Первый был классицизм. 1.строгое деление героев на полож. и отриц. 2.нарушение жизненной правды 3.использование языка, мало понятного народу (простому) 4.обращение к возвышенным нравств.идеалам. 5.иерархия жанров Потом шел романтизм 1.необычность в изображ.событий 2.мечтательность,идеализация действительности, культ свободы 3.сильный,яркий,возвышенный образ героя Дальше шел реализм. 1.в основе: конфликт герой/общество 2.изображение реальных событий, определенной исторической эпохи. 3.типичные лит-ые персонажи.
то, что есть у одного жанра-нет у другого. Тоже как сравнение.
Садко — молодой гусляр из Великого Новгорода. В начале рассказа он беден, горд и самолюбив. Его единственное достояние — яровчатые гусли, на которых он играет, переходя с одного весёлого застолья к другому.Однако наступает день, а за ним другой, третий, когда Садко не зовут на честной пир. Гордость богатыря задета, но он никому не показывает обиды. Он в одиночестве идёт к Ильмень-озеру, садится на бел-горюч камень на берегу и достаёт заветные гусли. Садко играет, отводя в музыке душу. От его игры вода в озере «всколыхалася». Не обратив внимание на это, Садко возвращается назад в город.Вскоре история повторяется. Садко опять не зовут на пир — раз, другой, третий. Он вновь идёт к Ильмень-озеру, вновь садится на горюч камень и начинает играть. И опять вода в озере колышется, что-то предвещая.
1.строгое деление героев на полож. и отриц.
2.нарушение жизненной правды
3.использование языка, мало понятного народу (простому)
4.обращение к возвышенным нравств.идеалам.
5.иерархия жанров
Потом шел романтизм
1.необычность в изображ.событий
2.мечтательность,идеализация действительности, культ свободы
3.сильный,яркий,возвышенный образ героя
Дальше шел реализм.
1.в основе: конфликт герой/общество
2.изображение реальных событий, определенной исторической эпохи.
3.типичные лит-ые персонажи.
то, что есть у одного жанра-нет у другого. Тоже как сравнение.