• Составьте структурно-логическую таблицу, показав в ней реалистические и фанта- стические элементы сюжета произведения. Реальность Фантастика Как соотносятся между собой
Лидия Михайловна, учительница французского ,по праву классного руководителя, внимательней относилась к ученикам, чем остальные учителя. А когда узнала, что мальчик играет на деньги, то вызвала его на разговор, думая, что деньги он тратит на конфеты, а на самом деле он покупал молоко для лечения. У неё сразу изменилось к нему отношение, и она решила заниматься с ним французским отдельно. Учительница приходила его к себе домой, угощала ужином, но мальчик из гордости не ел, да и стеснялся очень. У Лидии Михайловны к этому парню было состраданье, она хоть немного хотела окружить его вниманием и заботой, зная, что он голодает. Она стала для него не только учительницей французского, но и другом, даже мамой, и игру в «замеряшки» придумала специально, чтобы дать возможность мальчику иметь свои деньги. Директор школы посчитал игру с учеником преступлением, совращением, так и не разобрался по существу, что сподвигло учительницу на это. Но женщина, уехав к себе на Кубань, не забыла мальчика и прислала ему на школу посылку с продуктами и даже с яблоками, которые мальчик никогда не пробовал, а видел только на картинках. Вот истинный пример того, как самоотверженно и бескорыстно Лидия Михайловна делала добро людям. Я думаю, что мальчик это правильно понял и оценил, когда стал взрослым. А писатель надеется, что преподанные ему в своё время уроки лягут на душу как маленького, так и взрослого читателя.
«Очарованный странник» — удивительное произведение Лескова. Героем произведения является Иван Флягин. Этот человек описывается как богатырь, в котором сочетается несочетаемое. Он может быть добрым к своей голубке, жалеть её, но в то же время отрезать кошке хвост или убить человека. Он христианин, верующий. Флягин обладает силой и имеет невероятную укрощать лошадей. За всю жизнь ему удалось испытать многое. Каждый эпизод по-своему интересен. Я хочу рассмотреть тот эпизод, в котором описывается время, когда он был нянькой. Флягин, оказавшись в безвыходной ситуации, соглашается на предложение барина. Ему приходится все время нянчить его дочку. Главный герой проявил любовь к ребенку, вовлечённость в её судьбу.
Объяснение:Ведь, когда у девочки начались проблемы с ногами, он стал ещё больше о ней заботиться и по совету лекаря сажать в песок. Хотя мог оставить все, как было до этого, и ничего не предпринимать. Позже появилась мать девочки, которая сбежала от мужа к другому, ведь брак барина и её был по принуждению, и она его не любила. Флягин проявляет сострадание, он видит, как мучается мать, и разрешает втайне от барина видеться с дочкой. Автор указывает на то, что, может быть, барин любит девочку, но совсем мало уделяет ей время и заботы. А тут появляется мать, которая готова воспитывать ребёнка. Флягин хоть и давал барину обещание, но все же решается отдать девочку женщине. Когда появился улан, который хотел выхлопотать девочку у героя, то тот не соглашается отдавать маленькую барыню за деньги, в итоге он её отдал так. Это указывает на то, что для Ивана Флягина деньги не представляют особой ценности, он не стремиться нажиться на чужом горе. Хоть герой в других эпизодах совершает убийства, но мне кажется, что он все равно положительный человек. Ведь отрицательный герой не стал бы проявлять таких качеств, которые проявил Иван Флягин в данном отрывке, именно поэтому данный эпизод мне понравился больше всего. Главный герой проявил такие качества, как сострадание, любовь, заботу, бескорыстность другим людям.
Лидия Михайловна, учительница французского ,по праву классного руководителя, внимательней относилась к ученикам, чем остальные учителя. А когда узнала, что мальчик играет на деньги, то вызвала его на разговор, думая, что деньги он тратит на конфеты, а на самом деле он покупал молоко для лечения. У неё сразу изменилось к нему отношение, и она решила заниматься с ним французским отдельно. Учительница приходила его к себе домой, угощала ужином, но мальчик из гордости не ел, да и стеснялся очень. У Лидии Михайловны к этому парню было состраданье, она хоть немного хотела окружить его вниманием и заботой, зная, что он голодает. Она стала для него не только учительницей французского, но и другом, даже мамой, и игру в «замеряшки» придумала специально, чтобы дать возможность мальчику иметь свои деньги.
Директор школы посчитал игру с учеником преступлением, совращением, так и не разобрался по существу, что сподвигло учительницу на это.
Но женщина, уехав к себе на Кубань, не забыла мальчика и прислала ему на школу посылку с продуктами и даже с яблоками, которые мальчик никогда не пробовал, а видел только на картинках.
Вот истинный пример того, как самоотверженно и бескорыстно Лидия Михайловна делала добро людям. Я думаю, что мальчик это правильно понял и оценил, когда стал взрослым.
А писатель надеется, что преподанные ему в своё время уроки лягут на душу как маленького, так и взрослого читателя.
«Очарованный странник» — удивительное произведение Лескова. Героем произведения является Иван Флягин. Этот человек описывается как богатырь, в котором сочетается несочетаемое. Он может быть добрым к своей голубке, жалеть её, но в то же время отрезать кошке хвост или убить человека. Он христианин, верующий. Флягин обладает силой и имеет невероятную укрощать лошадей. За всю жизнь ему удалось испытать многое. Каждый эпизод по-своему интересен. Я хочу рассмотреть тот эпизод, в котором описывается время, когда он был нянькой. Флягин, оказавшись в безвыходной ситуации, соглашается на предложение барина. Ему приходится все время нянчить его дочку. Главный герой проявил любовь к ребенку, вовлечённость в её судьбу.
Объяснение:Ведь, когда у девочки начались проблемы с ногами, он стал ещё больше о ней заботиться и по совету лекаря сажать в песок. Хотя мог оставить все, как было до этого, и ничего не предпринимать. Позже появилась мать девочки, которая сбежала от мужа к другому, ведь брак барина и её был по принуждению, и она его не любила. Флягин проявляет сострадание, он видит, как мучается мать, и разрешает втайне от барина видеться с дочкой. Автор указывает на то, что, может быть, барин любит девочку, но совсем мало уделяет ей время и заботы. А тут появляется мать, которая готова воспитывать ребёнка. Флягин хоть и давал барину обещание, но все же решается отдать девочку женщине. Когда появился улан, который хотел выхлопотать девочку у героя, то тот не соглашается отдавать маленькую барыню за деньги, в итоге он её отдал так. Это указывает на то, что для Ивана Флягина деньги не представляют особой ценности, он не стремиться нажиться на чужом горе. Хоть герой в других эпизодах совершает убийства, но мне кажется, что он все равно положительный человек. Ведь отрицательный герой не стал бы проявлять таких качеств, которые проявил Иван Флягин в данном отрывке, именно поэтому данный эпизод мне понравился больше всего. Главный герой проявил такие качества, как сострадание, любовь, заботу, бескорыстность другим людям.