1)Какие 2 основных конфликта можно выявить в комедии "Горе..."? Частный - любовная интрига и общественный - столкновение века нынешнего и века минувшего. 2)Когда пьеса "Горе..." была полностью опубликована в прессе? В 1862 году. 3)Кто основные представители века минувшего и века нынешнего в "Горе..." 4)Почему Софья распустила слухи о сумасшествии Чацкого? Потому что он бросил ее 3 года назад, хотя они и любили друг друга. Таким образом она решила отомстить ему по-женски. 5)Фамусов был грубый и строгий, но он проявлял нежность лишь к одному человеку. К кому? К своей дочери-Софье. 6)"Горе..." - это произведение с жанром драма, но какой же жанр сам Грибоедов определил для своего творения? Он назвал окрестил свое произведение жанром - комедия т.к. в то время жанра "драма" не существовало.
Эту печальную тенденцию подметил Антуан де Сент-Экзюпери. Его стремление заставить людей вновь задуматься о том, что на самом деле важно в человеческой жизни нашло отражение в великолепной философской сказке “Маленький
принц”.
Главный герой глазами ребенка, порой гораздо более мудрого, нежели взрослый, в очередной раз напоминает о том, что должно быть в приоритете у человека: понимание, гармония с окружающим миром радоваться таким вещам, которые не купишь ни за какие деньги: рассвет, аромат цветка, сияние звезд. И главное – любовь и дружба.
Именно эти истины дают возможность душе стать чище, взять ответственность за жизнь и заботу о другом человеке: “Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил”. Примечательно, что эти слова принадлежат Лису, с которым подружился Маленький
принц и который символизирует саму дружбу в самом прекрасном ее проявлении. Автор в очередной раз подчеркивает, насколько важно иметь настоящего друга, так как именно он открыть человеку глаза и принять правду.
А правда состоит в том, что “Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь…”
Как часто мы задумываемся о нашей жизни? В коротких передышках между бесконечным марафоном в погоне за тем, что нам на самом деле не нужно? Или же и вовсе забываем о человеческих истинах, подменяя их фальшивыми стереотипами, активно насаждающимися извне.
Частный - любовная интрига и общественный - столкновение века нынешнего и века минувшего.
2)Когда пьеса "Горе..." была полностью опубликована в прессе?
В 1862 году.
3)Кто основные представители века минувшего и века нынешнего в "Горе..."
4)Почему Софья распустила слухи о сумасшествии Чацкого?
Потому что он бросил ее 3 года назад, хотя они и любили друг друга. Таким образом она решила отомстить ему по-женски.
5)Фамусов был грубый и строгий, но он проявлял нежность лишь к одному человеку. К кому?
К своей дочери-Софье.
6)"Горе..." - это произведение с жанром драма, но какой же жанр сам Грибоедов определил для своего творения?
Он назвал окрестил свое произведение жанром - комедия т.к. в то время жанра "драма" не существовало.
Эту печальную тенденцию подметил Антуан де Сент-Экзюпери. Его стремление заставить людей вновь задуматься о том, что на самом деле важно в человеческой жизни нашло отражение в великолепной философской сказке “Маленький
принц”.
Главный герой глазами ребенка, порой гораздо более мудрого, нежели взрослый, в очередной раз напоминает о том, что должно быть в приоритете у человека: понимание, гармония с окружающим миром радоваться таким вещам, которые не купишь ни за какие деньги: рассвет, аромат цветка, сияние звезд. И главное – любовь и дружба.
Именно эти истины дают возможность душе стать чище, взять ответственность за жизнь и заботу о другом человеке: “Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил”. Примечательно, что эти слова принадлежат Лису, с которым подружился Маленький
принц и который символизирует саму дружбу в самом прекрасном ее проявлении. Автор в очередной раз подчеркивает, насколько важно иметь настоящего друга, так как именно он открыть человеку глаза и принять правду.
А правда состоит в том, что “Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь…”
Как часто мы задумываемся о нашей жизни? В коротких передышках между бесконечным марафоном в погоне за тем, что нам на самом деле не нужно? Или же и вовсе забываем о человеческих истинах, подменяя их фальшивыми стереотипами, активно насаждающимися извне.
Мы становимся сухими, черствыми, пустыми…