Составте сочинение на тему "Нужны ли в жизни сочувствие и состродание?" По произведениям "Юшка" и "Кусака". План: 1.Тезис. 2.Аргументы(доказательства) 3.Выводы.
После венчания я находилась в полуобморочном состоянии.Смутно помню,как Дубровский остановил карету,как мой супруг стрелял в него.Когда мы добрались до имения князя,где нас ожидали гости,князю внезапно стало плохо.Видимо,нервы не выдержали.Слуги перенесли князя в спальню.Потом послали за доктором Доктор прописал успокоительные средства и отсутствие всякого волнения.Но всё было напрасно.Князь уже не встал,а я ухаживала за ним.Поздней осенью его не стало,а я осталась вдовой в неполные 18 лет.Ах,если бы знал мой папенька,какая судьба меня ожидает! Я никуда не выезжала,соблюдая траур по супругу.Мой отец нашёл,что такой поворот судьбы даже к лучшему.Ведь я стала княгиней Верейской.Ему было чем гордиться перед соседями. Однажды зимой,когда уже более года,после смерти князя,ко мне гость.Это был Дубровский.Увидев его,я упала в обморок.Потом он стал умолять меня ехать с ним во Францию.Но я отказалась,ведь я уже смирилась со своей участью вдовы,решив больше никогда не выходить замуж.Ведь папенька уже был надо мной не властен. До меня дошли слухи,что Дубровского убили где-то в далёких странах.Не знаю теперь,любила ли я его так,как он меня? Но я всегда молюсь о его душе и ставлю свечку в нашей деревенской церкви. Вот и вся моя дальнейшая жизнь после свадьбы.
Во славном городе Бузулуке На той чудной улице Кирова, Стоит-постаивает школа прекрасная, Школа № 1, школа любимая. В школе учатся девицы-красавицы, Добры молодцы с силой богатырскою, Учеников там видимо-невидимо, Классов множество великое. Самый лучший там класс седьмой, Прозывается седьмой с буквой "Б", Есть там 14 девиц красных И восемь молодцев прекрсных. Очень они умом могучи, Подвижны и иногда очень ревучи, Покушать всегда они были не против, Ведь о своем здоровье заботились. Урок сидят - стулья скрипят, Второй сидят - животы бурчат, В глазах огонь голодный загорается, Учителя того огня опасаются. Вдруг как гром загремел среди неба ясного Наконец-то звонок - нет его прекраснее. Встрепенулись дети голодные, Побросали карандаши да ручки И помчались в харчевню школьную Утолять организму голодную. Бежит 7 Б - стены дрожат, Стекла трещат и земля трясется Встречные-поперечные в сторону отбегают, Нельзя остановить силушку страшную. Налетели на еду, как вороны, В мгновенье ока съели весь обед, А потом наступила благодать, Сыты все, довольны, К новым подвигам готовы! Еремеев Илья, 7 Б класс
Я никуда не выезжала,соблюдая траур по супругу.Мой отец нашёл,что такой поворот судьбы даже к лучшему.Ведь я стала княгиней Верейской.Ему было чем гордиться перед соседями.
Однажды зимой,когда уже более года,после смерти князя,ко мне гость.Это был Дубровский.Увидев его,я упала в обморок.Потом он стал умолять меня ехать с ним во Францию.Но я отказалась,ведь я уже смирилась со своей участью вдовы,решив больше никогда не выходить замуж.Ведь папенька уже был надо мной не властен.
До меня дошли слухи,что Дубровского убили где-то в далёких странах.Не знаю теперь,любила ли я его так,как он меня? Но я всегда молюсь о его душе и ставлю свечку в нашей деревенской церкви.
Вот и вся моя дальнейшая жизнь после свадьбы.
На той чудной улице Кирова,
Стоит-постаивает школа прекрасная,
Школа № 1, школа любимая.
В школе учатся девицы-красавицы,
Добры молодцы с силой богатырскою,
Учеников там видимо-невидимо,
Классов множество великое.
Самый лучший там класс седьмой,
Прозывается седьмой с буквой "Б",
Есть там 14 девиц красных
И восемь молодцев прекрсных.
Очень они умом могучи,
Подвижны и иногда очень ревучи,
Покушать всегда они были не против,
Ведь о своем здоровье заботились.
Урок сидят - стулья скрипят,
Второй сидят - животы бурчат,
В глазах огонь голодный загорается,
Учителя того огня опасаются.
Вдруг как гром загремел среди неба ясного
Наконец-то звонок - нет его прекраснее.
Встрепенулись дети голодные,
Побросали карандаши да ручки
И помчались в харчевню школьную
Утолять организму голодную.
Бежит 7 Б - стены дрожат,
Стекла трещат и земля трясется
Встречные-поперечные в сторону отбегают,
Нельзя остановить силушку страшную.
Налетели на еду, как вороны,
В мгновенье ока съели весь обед,
А потом наступила благодать,
Сыты все, довольны,
К новым подвигам готовы!
Еремеев Илья, 7 Б класс
(Если хочешь педактируешь слова под себя)