Мы помним множество сказок из нашего детства, и каждая из них учит нас некоторым жизненным ценностям и душевным качествам, без которых порой невозможно представить человеческую жизнь. например, сказочное произведение ганса христиана андерсена «стойкий оловянный солдатик» можно назвать одним из моих любимых. главным героем этой сказки является солдатик, не похожий на всех остальных. при его изготовлении на него не хватило олова, поэтому солдатик остался с одной ногой. но это не помешало остаться ему стойким и смелым, легко преодолевать опасные препятствия и достигать поставленных целей. читая сказку, вместе с героем мы попадаем в необычный, но интересный сказочный мир. мы переживаем за солдатика, когда он плывет на бумажной лодочке, встречается с большой крысой или путешествует в животе рыбы. такие опасные приключения наш герой преодолевает смело и твердо. у него сильный и мужественный характер, как у настоящего солдата. в качестве награды за свою честность, стойкость и внутреннюю силу он попадает в комнату к маленькому мальчику, где среди множества других игрушек встречает милую танцовщицу. куколка стоит на картонного дворца и кажется солдатику прекрасной принцессой. герой думает о своем счастье. но не всегда наши мысли и мечты становятся реальностью. так и случилось со стойким и храбрым солдатиком. его выкинули в печку, не разобравшись и не подумав, что любая игрушка может принести радость ребенку. этот жестокий поступок может стать показательным и для нашей жизни. вопросы о ценности жизни, счастье и судьбе автор преподносит нам как храброго и отважного солдатика — простой игрушки. несмотря на такой грустный конец сказки, добро все равно побеждает зло и лицемерие. ведь искренние и добрые чувства солдатика, его отважные поступки, смелые мысли и порывы являются настоящим подвигом. именно они герою преодолевать любые препятствия, достигать поставленных целей, и при этом сохранять свое настоящее лицо. все это важно и в наше время, в обыденной человеческой жизни. поэтому иногда, даже во взрослом возрасте, полезно перечитывать сказки и впитывать их суть и главные мысли автора. можете самое главное выбрать
рассказчик любит наведываться под липино, верстах в двадцати пяти от его дома. там на реке — большой омут, который избегали даже гуси. в этом месте рыбачит только старый, израненный, прошедший войну перевозчик акимыч.
вновь посетив родные места, рассказчик снова встречает старого перевозчика. он сильно взволнован и, держа в руках лопату, стремительно направляется к школе, неподалёку от которой, возле дороги, лежит кукла с выдавленными глазами и ожогов от сигарет на месте носа и тех местах, что раньше были прикрыты трусиками.
акимычу трудно видеть такие издевательства над куклой. он насмотрелся подобного на войне: «вроде и понимаешь: кукла. да, ведь облик-то человеческий».
кроме того, старику кажется странным равнодушие людей, которые спокойно проходят мимо и не обращают никакого внимания на истерзанную куклу.
акимыч выкапывает небольшую яму и хоронит куклу, совсем как человека. с болью в голосе он говорит: «всего не ».
рассказчик любит наведываться под липино, верстах в двадцати пяти от его дома. там на реке — большой омут, который избегали даже гуси. в этом месте рыбачит только старый, израненный, прошедший войну перевозчик акимыч.
вновь посетив родные места, рассказчик снова встречает старого перевозчика. он сильно взволнован и, держа в руках лопату, стремительно направляется к школе, неподалёку от которой, возле дороги, лежит кукла с выдавленными глазами и ожогов от сигарет на месте носа и тех местах, что раньше были прикрыты трусиками.
акимычу трудно видеть такие издевательства над куклой. он насмотрелся подобного на войне: «вроде и понимаешь: кукла. да, ведь облик-то человеческий».
кроме того, старику кажется странным равнодушие людей, которые спокойно проходят мимо и не обращают никакого внимания на истерзанную куклу.
акимыч выкапывает небольшую яму и хоронит куклу, совсем как человека. с болью в голосе он говорит: «всего не ».