В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
hdhdhdhsaiq
hdhdhdhsaiq
30.09.2022 12:48 •  Литература

Составте рассказ об Остапе из рассказа "Тарас Бульба" План:
1. Портретная характеристика
2. Отношение к учению
3. Встреча с отцом
4. Прощание с матерью дума о ней
5. Жизнь в запорожской сечи
6. Участие в боях
7. Гибель
КРАТКО И ПОНЯТНО ​

Показать ответ
Ответ:
hdjdjdjsdusjhdjd
hdjdjdjsdusjhdjd
01.06.2023 06:00
Я считаю, что он добрый, умный и отзывчивый. И вообще «Приключения Робинзона Крузо» поведали мне о том, как пережил одиночество «моряк из Йорка» . Оказавшись после кораблекрушения на необитаемом острове, он сумел прожить на нем двадцать восемь лет, сначала в полном одиночестве, а потом с дикарем Пятницей. Он освоил этот остров и завел хозяйство. Робинзон Крузо подробно рассказывает о том, как обустраивал свой быт. Стремясь обеспечить себя всем необходимым для жизни, он трудится не покладая рук и за работой постепенно начинает развеиваться отчаяние, охватившее его после кораблекрушения. Робинзон вспоминает прежнюю жизнь и обращается к чтению Библии, которую ему удалось захватить с корабля. Робинзон Крузо сделал для себя вывод, что все беды, которые произошли с ним, — это кара за его грехи, главное — за неповиновение воле родителей. Оказавшись наедине с природой, герой произведения сумел увидеть все свои недостатки. В своем новом положении он различает «добро» и «зло» .
Это вечная тема для каждого человека. «Зло» — это причина всех бед. «Добро» всегда творит в жизни чудеса и дает людям радость. Многим этим мудростям учат меня книги.
0,0(0 оценок)
Ответ:
fanaidap
fanaidap
14.07.2022 09:45

Герой рассказа — маленький мальчик — попадает из при­вычной деревенской обстановки в райцентр, где ему необходи­мо продолжить учебу в пятом классе. «Так, в одиннадцать лет началась моя самостоятельная жизнь», — говорит герой.

Но мальчик не предполагал, какие испытания ждут его на новом месте. Он мучительно переживает оттого, что находится далеко от дома, рядом нет никого из родных, а постоянное чув­ство голода заставляет его играть в «чику» — азартную игру на деньги. Мальчику нужно было выиграть рубль, чтобы ку­пить баночку молока. «Получив его, я убегал, покупал на база­ре баночку молока ... обедал и садился за уроки».

Учился он хорошо. Только с французским не ладилось из- за произношения. И вот появляется человек, который ет герою с изучением французского, последовательно и терпе­ливо занимается с мальчиком, направляя его внимание на настоящие ценностные ориентиры. Это Лидия Михайловна.

Почему же именно героя рассказа выбрала Лидия Михай­ловна для специальных занятий? Ведь «в школе сколько угод­но было ребят, которые говорили ничуть не лучше, чем я». Мальчик еще не понял, что учительница почувствовала нелад­ное со своим учеником. Она увидела его избитым и узнала, что ребята играют на деньги. Тогда она решила во что бы то ни стало ему. 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота