В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
samusev3
samusev3
03.04.2021 15:54 •  Литература

Составьте рассказ на тему история жизни одного из героев. кого именно из мальчиков опишешь в своём рассказе, решать тебе. Постарайся придерживаться план:
1.имя,семья.
2.особенность воспитание.
3.характер героя, интересное происшествие из его жизни.
4.чем замечателен персонаж? Почему именно о нем ты пишешь.

Показать ответ
Ответ:
honestt1451
honestt1451
24.09.2022 17:41

Иван Жилин – это главный герой рассказа Толстого «Кавказский пленник». Иван – это русский бравый офицер, отбывающий службу на Кавказе, где в тот момент шла война. Молодой человек был среднего роста, знатного, но не богатого рода, холост. У Ивана была пожилая мать, которой он постоянно отсылал деньги. Он не был женат, но когда в очередной раз получил письмо от матери о том, что она нашла ему подходящую невесту, очень обрадовался.

В своем рассказе «Кавказский пленник» автор раскрывает лучшие качества человеческого характера в одном человеке – Иване Жилине. Это настоящий патриот своего времени, любящий свободу и верующий в силу духа и победу своего народа. Несмотря на вражду между собой, Иван остается честным и отзывчивым даже по отношению к своему врагу.

Одним из основных персонажей произведения является военный офицер Иван Жилин, который участвует в боевых действиях на Кавказе.

Мне понравился данный рассказ он вызывает у меня яркие эмоции.Видно как автор старался чтоб написать этот рассказ

Объяснение:

Составлял я сам, надеюсь , если очень длинно можете сократить поделил сочинение на 3 главы 1. Кто такой Жилин 2. Основное 3. Конец

0,0(0 оценок)
Ответ:
egor44rus
egor44rus
24.03.2021 10:07

1. Золотой век

2. Б

3. Об акмеизме

4. А

5. Символ соединяющий два мира – реальный и нереальный.

6. Футуризм

7. Акмеизм – расцвет. Футуризм – будущее. Символизм – символ.

8. В

9. A - 2  Б - 1 В -4  Г – 3

10. Антитеза.

11. А

12. Г

13. В

14. Бальмонт, аллитерация (звукопись), метафора, эпитет

15. А

16. Анна Ахматова стремилась поступить в Киевскую гимназию. Учебные заведения: Царскосельская гимназия искусств им. Анны Ахматовой и гимназия искусств им. Анны Ахматовой

17. Осип Эмильевич Мандельштам родился 15 января 1891 года в Варшаве (Польша) в семье кожевенника и мастера перчаточного дела.

18. Революции.

19. Реквием — это траурный жанр музыки. Я считаю, что Ахматова использовала этот термин в качестве выражения своих эмоций на происходящее вокруг в стране и с ней самой, и со всеми жителями этой страны.

20. Оксфордского университета

21. Николай Гумилев и Лев

22. Символизм

23. Гумилев был основоположником акмеизма. Цветущая пора

24. А. Блок был символистом. Автором сборника стихотворений «Чётки» была Анна Ахматова. Для поэтического языка символистов было характерно наделение слова несколькими смыслами, возведение его в разряд символа. Образ Прекрасной Дамы создал А.Блок.

25. Размер не двусложный, не ямб.

Размер трехсложный – анапест.

Объяснение:

Возможно присутствуют 1-3 ошибок.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота