В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kuznetsovapoli
kuznetsovapoli
30.09.2020 23:55 •  Литература

Составьте план рассказа "Щедрый подарок"
ЩЕДРЫЙ ПОДАРОК

Много лет назад маленький мальчик играл на подоконнике в старом копенгагенском доме. Игрушек было не так уж много: несколько кубиков, старая бесхвостая лошадь из папье-маше и оловянный солдатик. Лошадь уже потеряла масть, потому что ее много раз купали. Оловянный солдатик был сломан, у него не хватало одной ноги.
Мать мальчика сидела у окна и вышивала. За окном была пустынная улица, которая вела к Старому порту. Вот на улице показался высокий и очень худой человек в черном. Он шел быстро, размахивал длинными руками и тихонько читал сам себе стихи,
Шляпу он нес в руке, и потому был хорошо виден его большой покатый лоб, орлиный тонкий нос и серые сощуренные глаза. Он был некрасив, но изящен. Душистая веточка мяты была воткнута в петлицу его сюртука.
Женщина за пяльцами подняла голову и сказала мальчику:
— Вот идет наш поэт, господин Андерсен. Под его колыбельную песню ты так хорошо засыпаешь.
Мальчик посмотрел исподлобья на незнакомца в черном, схватил своего единственного хромого солдатика, выбежал на улицу, сунул солдатика в руку Андерсену и тотчас убежал.
Это был неслыханно щедрый подарок. Андерсен понял это. Он воткнул солдатика в петлицу сюртука рядом с веточкой мяты, как орден. Потом сказочник вынул платок и слегка прижал его к глазам.
(По К. Паустовскому)

Показать ответ
Ответ:
PETR511
PETR511
26.10.2020 06:29

Объяснение:

про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова”) мы замечаем фольклорную особенность – такие длинные и подробные названия были свойственны для произведений народного творчества. К тому же, герои перечислены в соответствии с их социальным статусом, а не с ролью в произведении.

С первых же строк мы замечаем простонародность языка этого произведения. Можно вспомнить хотя бы как оно начинается: “Ой, ты гой еси…”, – подобные запевы характерны для народных былин, сказов. Это было традиционным приветствием старой Руси.

На анализе поэмы “Песня про…купца Калашникова” можно говорить о том, что Лермонтову удалось не только очень удачно стилизовать свое произведение под фольклор; кажется, что он не ставил своей целью скопировать, сымитировать народную речь – он просто естественно говорил на этом языке. К тому же присутствие в повествовании реальных исторических фактов и персонажей наряду с фольклорной основой создает самобытность этого произведения.

0,0(0 оценок)
Ответ:
zoltomon
zoltomon
31.03.2020 02:20

ответ:Бежин луг"

герои:

Автор, мальчики-Федя, Павлуша, Ильюша, Костя и Ваня.

В рассказе "Бежин луг" рассказывается об авторе, который заблудился во время охоты и попросился переночевать возле костра, с мальчиками, которые вышли с лошадьми в ночное. Их звали Федя, Павлуша, Ильюша, Костя и Ваня.

Автор, притворившись спящим, стал слушать их разговор. Илюша рассказывал, как он с друзьями ночевал на фабрике... Так они разговаривали о домовых, утопленниках, призраках, как вдруг собаки залаяли и убежали. Павлуша кинулся вдогонку и вскоре вернул их, сказав что они почуяли волка.

Потом чуть чуть они начали разговор о леших и водяных...

Очень символично то, что в том же году Павлуша умер, упав с лошад

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота