Составьте план к сочинению: богатыри как воплощение национального представления о героях.(желательно и сразу сочинение к этому плану, не это не обязательно.главное план! )
Андрей Платонович Платонов (настоящая фамилия Климентов; 28 августа 1899, Воронеж — 5 января 1951, Москва) — русский советский писатель, прозаик, один из наиболее самобытных по стилю русских литераторов первой половины XX века. Андрей Платонович Климентов родился 28 августа 1899 года в Воронеже, в семье железнодорожного слесаря Платона Фирсовича Климентова (1870—1952). Учился в церковноприходской школе, затем в городском училище. Ва. С 1919 года он публиковал свои произведения, сотрудничая с несколькими газетами как поэт, публицист и критик. В 1920 годах сменил свою фамилию с Климентов на Платонов возрасте 15 лет начал работать, чтобы поддержать семью. В 1926 году были написаны «Епифанские шлюзы», «Эфирный тракт», «Город Градов». Постепенно отношение Платонова к революционным преобразованиям меняется до их непринятия. В 1931 году опубликованное произведение «Впрок» вызвало резкую критику А. А. Фадеева и И. В. Сталина. После этого Платонова перестают печатать. Во время Великой Отечественной войны военные рассказы Платонова появляются в печати. Существует мнение, что это было сделано с личного разрешения Сталина.
Платонов умер от туберкулёза, которым заразился, ухаживая за сыном, 5 января 1951 в Москве, похоронен на Армянском кладбище. Имя писателя носит улица в Воронеже, установлен памятник.
Рассуждения Григория, которые “в песне излились”, выдают в нем довольно грамотного и интеллектуального человека. Он отлично ознакомлен о политических дилеммах РФ, и участь незатейливого народа неотделима от данных задач и проблем. Исторически сформировалось, собственно что Российская Федерация “была углубленно несчастливой государством, депрессивной, рабски бессудной”. Неприятная пресса крепостного права сделала незатейливый люд в бесправных созданий, и все трудности, вызванные данным, нельзя скидывать со счетов. Результаты татаро-монгольского ига еще оказали значительное воздействие на составление государственного нрава. Российский человек соединит в для себя рабскую покорность участи, и это считается ведущей предпосылкой всех его бед.
Тип Григория Добросклонова плотно связан с революционно-демократическими мыслями, которые стали бывать замеченным в обществе в середине XIX в. Некрасов сделал собственного героя, ориентируясь на судьбу Н. А. Добролюбова Григорий Добросклонов — это образ революционера-разночинца. Он появился в семье несчастного дьячка, с юношества почувствовал на для себя все бедствия, свойственные для жизни незатейливого народа. Григорий получил воспитание, к что же сам, будучи разумным и увлеченным человеком, не имеет возможность остаться безразличным к образовавшейся в стране истории. Григорий великолепно осознает, собственно что для РФ ныне есть лишь только раз выход — конструктивные конфигурации социального строя. Незатейливый люд уже более не имеет возможность быть этим же безгласным обществом рабов, которое покорливо терпит все проделки собственных граждан:
Довольно! Завершен с расплата,
Завершен расплата с господином!
Сбирается с силами российский люд
И обучается быть уроженцем.
Тип Григория Добросклонова в поэме Некрасова “Кому на Руси существовать хорошо” вселяет надежду в моральное и политическое возрождение Руси, в конфигурации сознания незатейливого российского народа.
Конец поэмы демонстрирует, собственно что блаженство этническое вполне вероятно. И пусть пока же ещё вдали до такого этапа, когда незатейливый человек может именовать себя удачным. Но протечет время — и все поменяется. И вдали не последнюю роль в данном станут выступать Григорий Добросклонов и его идеи.
Андрей Платонович Платонов (настоящая фамилия Климентов; 28 августа 1899, Воронеж — 5 января 1951, Москва) — русский советский писатель, прозаик, один из наиболее самобытных по стилю русских литераторов первой половины XX века. Андрей Платонович Климентов родился 28 августа 1899 года в Воронеже, в семье железнодорожного слесаря Платона Фирсовича Климентова (1870—1952). Учился в церковноприходской школе, затем в городском училище. Ва. С 1919 года он публиковал свои произведения, сотрудничая с несколькими газетами как поэт, публицист и критик. В 1920 годах сменил свою фамилию с Климентов на Платонов возрасте 15 лет начал работать, чтобы поддержать семью. В 1926 году были написаны «Епифанские шлюзы», «Эфирный тракт», «Город Градов». Постепенно отношение Платонова к революционным преобразованиям меняется до их непринятия. В 1931 году опубликованное произведение «Впрок» вызвало резкую критику А. А. Фадеева и И. В. Сталина. После этого Платонова перестают печатать. Во время Великой Отечественной войны военные рассказы Платонова появляются в печати. Существует мнение, что это было сделано с личного разрешения Сталина.
Платонов умер от туберкулёза, которым заразился, ухаживая за сыном, 5 января 1951 в Москве, похоронен на Армянском кладбище. Имя писателя носит улица в Воронеже, установлен памятник.
Рассуждения Григория, которые “в песне излились”, выдают в нем довольно грамотного и интеллектуального человека. Он отлично ознакомлен о политических дилеммах РФ, и участь незатейливого народа неотделима от данных задач и проблем. Исторически сформировалось, собственно что Российская Федерация “была углубленно несчастливой государством, депрессивной, рабски бессудной”. Неприятная пресса крепостного права сделала незатейливый люд в бесправных созданий, и все трудности, вызванные данным, нельзя скидывать со счетов. Результаты татаро-монгольского ига еще оказали значительное воздействие на составление государственного нрава. Российский человек соединит в для себя рабскую покорность участи, и это считается ведущей предпосылкой всех его бед.
Тип Григория Добросклонова плотно связан с революционно-демократическими мыслями, которые стали бывать замеченным в обществе в середине XIX в. Некрасов сделал собственного героя, ориентируясь на судьбу Н. А. Добролюбова Григорий Добросклонов — это образ революционера-разночинца. Он появился в семье несчастного дьячка, с юношества почувствовал на для себя все бедствия, свойственные для жизни незатейливого народа. Григорий получил воспитание, к что же сам, будучи разумным и увлеченным человеком, не имеет возможность остаться безразличным к образовавшейся в стране истории. Григорий великолепно осознает, собственно что для РФ ныне есть лишь только раз выход — конструктивные конфигурации социального строя. Незатейливый люд уже более не имеет возможность быть этим же безгласным обществом рабов, которое покорливо терпит все проделки собственных граждан:
Довольно! Завершен с расплата,
Завершен расплата с господином!
Сбирается с силами российский люд
И обучается быть уроженцем.
Тип Григория Добросклонова в поэме Некрасова “Кому на Руси существовать хорошо” вселяет надежду в моральное и политическое возрождение Руси, в конфигурации сознания незатейливого российского народа.
Конец поэмы демонстрирует, собственно что блаженство этническое вполне вероятно. И пусть пока же ещё вдали до такого этапа, когда незатейливый человек может именовать себя удачным. Но протечет время — и все поменяется. И вдали не последнюю роль в данном станут выступать Григорий Добросклонов и его идеи.
Объяснение:
вроде правильно