В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
гугуляга
гугуляга
25.04.2023 12:01 •  Литература

Составьте письменный рассказ о дефорже
начните так….я учитель саши троекурова дефорж.

Показать ответ
Ответ:
нина503
нина503
25.04.2022 14:54
«Иван — крестьянский сын и чудо-юдо» — одна из моих самых любимых сказок, и Иван — герой, достойный подражания. Ему не занимать смелости. Самый младший в семье, он без тени страха идет биться с невиданным чудищем, которое разоряло его родную землю, предавая людей лютой смерти. 
Когда добры молодцы приехали на калиновый мост, чтобы встретить чудо-юдо, два старших брата просто-напросто завали­лись спать и «ухом не повели», в то время как Иван две ночи под­ряд бился с многоголовыми чудищами и побеждал их. Но главная битва была еще впереди. Когда Иван пошел в дозор в третью ночь, из реки выехало самое старшее и самое страшное чудо-юдо: «Все двенадцать голов свистят, все двенадцать голов огнем-пламенем дышат». Свои срубленные во время битвы головы чудище прижи­гало огненным пальцем, и прирастали они обратно, будто с плеч и не падали. 

По плечи вогнал чудо-юдо в землю Ивана, снова оставшегося без нерадивых братьев. Но смекалка и боевая доблесть не подвели крестьянского сына, он «приловчился и отсек чуду-юду огненный палец», а после этого «давай рубить ему головы». И жены чудо-юдовы, и ужасная змеиха-мать не ушли от расплаты за свои черные дела. Не их ни хитрость, ни коварство. «С тех пор все чуда-юда да змеи в том краю повывелись — без страху люди жить стали». 

Читая сказку, я понимаю, что чудо-юдо — это воплощение зла, но понимаю также, что есть еще зло, не менее страшное. Это та­кие отрицательные черты характера, как леность, безответствен­ность, глупость, неосторожность, которые ярко проявились в об­разе старших братьев. Думаю, что эта битва впредь будет хорошей наукой и им, и нам.
0,0(0 оценок)
Ответ:
оля199925867452
оля199925867452
06.07.2021 02:19
Шила в мешке не утаишь.

Народная мудрость
Многообразно и неисчерпаемо устное народное творчество, приобщающее современного человека к миру художественного мышления, общественного сознания людей самых отдаленных эпох и близкого к нам времени. Волшебные сказки, обрядовые песни, заговоры, гадания уходят своими корнями в тысячелетние глубины истории. По сравнению с ними былины, сохранившие память о Киевской Руси, исторические песни и , повествующие о борьбе с татаро-монгольским игом, относительно молоды. Среди древнейших по происхождению жанров устного творчества - пословицы и поговорки: "На одном вече, да не одни речи", "Тетиву натягивает, а стрела не летит".

В течение многих веков накапливались в языке народа афористические изречения и образные выражения, эти, по словам М.Шолохова, "сгустки разума и знания жизни".

Различия между пословицами и поговорками - в их грамматической и логической форме. Первые строятся как законченные предложения, завершенные суждения: "Коса - девичья краса". Поговорка - это нечто не "созревшее", но имеющее возможность перейти в конечную форму: "Биться лбом о стену", но "Лбом стены не ".

Существуют и приговорки, не имеющие дидактического значения: "Начать, да кончить", "Маши на все гроши!", "Была не была", "Ешь калачи, да поменьше лопочи".

Многие поговорки и приговорки несут в себе юмористический или сатирический оттенок: "Проходи вперед, где веник живет", "Быть тебе в раю, где горшки обжигают", "Твоя потеха - людям помеха".

К числу поговорок, зародившихся в народной среде, следует отнести и афоризмы книжного происхождения. Они по своему строению мало отличаются от пословиц, но опираются на литературные понятия: "Исключение подтверждает правило", "Язык дан человеку, чтобы скрывать свои мысли".

Пословицы и поговорки - источник знаний о взглядах и представлениях, как они формировались в сознании людей разных эпох. Это история общественной мысли. Только дикость и невежество, по словам Пушкина, "не уважают пресмыкаясь перед одним настоящим". Они не только памятник народной мысли и народного языка (как, скажем, "Слово о полку Игореве"), но и живое наследие, входящее в нашу речь. Они постоянно развиваются, совершенствуются, обретают иные контексты, иные значения. И обладают непререкаемым авторитетом.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота