Составьте мини-сочинение (5~10 предложений) по цитате жюля ренара: "труднее быть у течение недели порядочным человеком, чем героем в течение 15 минут." всем огромнейшее ! )
Страдающие звуки музыки в русской литературе Литература – это искусство слова, а слова как известно, состоят из звуков и,конечно же, из звуков создаётся музыка.
Великий педагог В.А. Сухомлинский писал «Слово никогда не может до конца объяснить всю глубину музыки, но без слова нельзя приблизиться к этой тончайшей сферы познания чувств»
Доказательством этого служит то, что, слушая музыкальные произведения, человек представляет себе картины и образы, а этот зрительный ряд обличается в словарную форму.
Музыка, так же, как и литература, сопровождает нас всю жизнь, она учит, в ней человек находит выражение самых высоких чувств и тонких душевных переживаний. Так что эмоциональное воздействие этих двух видов искусств огромно и это, безусловно, их роднит.
Литература познать мир, музыка также учит жизни. Писатель создает литературное произведение, чтобы передать свои мнения и чувства, свое видение жизни, ставя перед собой задачу, повлиять на читателя.Такова и основная цель композитора.
"Как легко убеждают нас те, кого мы любим!" - Клеонт.
"Я буду ненавидеть её с такой же силой, с какой любил!" - Клеонт.
"Многие с радостью бы дали мне взаймы,но вы мой лучший друг, и я боялся, что обижу Вас, если по у кого-нибудь другого." - Доронат. (в объяснении удилите внимание как раз такой проблеме как взаимоотношения между друзьями)
"Да, сзади такой же дурак, как и спереди". - Госпожа Журден
"От нервного брака ничего хорошего не жди". - г-жа Журден. ( на мой взгляд, лучшая цитата, легко будет её объяснить жизненными примерами, особенно если содержание произведения вы плохо знаете.)
"Если бы к его богатству ещё хоть немного вкуса". - Учитель танцев.
Страдающие звуки музыки в русской литературе Литература – это искусство слова, а слова как известно, состоят из звуков и,конечно же, из звуков создаётся музыка.
Великий педагог В.А. Сухомлинский писал «Слово никогда не может до конца объяснить всю глубину музыки, но без слова нельзя приблизиться к этой тончайшей сферы познания чувств»
Доказательством этого служит то, что, слушая музыкальные произведения, человек представляет себе картины и образы, а этот зрительный ряд обличается в словарную форму.
Музыка, так же, как и литература, сопровождает нас всю жизнь, она учит, в ней человек находит выражение самых высоких чувств и тонких душевных переживаний. Так что эмоциональное воздействие этих двух видов искусств огромно и это, безусловно, их роднит.
Литература познать мир, музыка также учит жизни. Писатель создает литературное произведение, чтобы передать свои мнения и чувства, свое видение жизни, ставя перед собой задачу, повлиять на читателя.Такова и основная цель композитора.
"Слова нынче дёшевы" - Клеонт.
"Как легко убеждают нас те, кого мы любим!" - Клеонт.
"Я буду ненавидеть её с такой же силой, с какой любил!" - Клеонт.
"Многие с радостью бы дали мне взаймы,но вы мой лучший друг, и я боялся, что обижу Вас, если по у кого-нибудь другого." - Доронат. (в объяснении удилите внимание как раз такой проблеме как взаимоотношения между друзьями)
"Да, сзади такой же дурак, как и спереди". - Госпожа Журден
"От нервного брака ничего хорошего не жди". - г-жа Журден. ( на мой взгляд, лучшая цитата, легко будет её объяснить жизненными примерами, особенно если содержание произведения вы плохо знаете.)
"Если бы к его богатству ещё хоть немного вкуса". - Учитель танцев.