В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
henriksenkids
henriksenkids
07.11.2022 13:24 •  Литература

Составьте кроссворд с ответами и во по рассказу КУКЛА(Акимыч) 12 слов!

Показать ответ
Ответ:
VladeEZ
VladeEZ
16.06.2022 05:37

Если не буду знать, как писать слово, посмотрю его в словаре.

 

Об облако - предлог "об", а не "о", из соображений благозвучия - "о облако" просто "не звучит".  

в корзинке - в слове "корзинка" безударный гласный "о". Это  словарное слово.

любоваться - что делатЬ? любоватЬся.

праздничное -  "праздник" - словарное слово.

скользкая - проверочное слово - "скользить"

грибочек - грибочек - грибочка. Гласная выпадает, значит - е.

лечо - иностранное слово. Нужно запомнить.

вкусный - здесь непроизносимых согласных нет. Вкус, вкусить, вкуснятина.

колоски - проверочное слово "колос".

зонтик - а тут что проверять? Вроде все понятно. Зонт - зонтик.

рожь - пишется с Ь, потому что после ж, ш, ч, щ буква в существительных женского рода 3-го склонения пишется  ь.  

съел - пишется с Ъ, потому что разделительный ъ пишется после согласных перед буквами я, ю, ё, е, передающими сочетания [j] с гласными после приставок, оканчивающихся на согласный.

0,0(0 оценок)
Ответ:
7rus790
7rus790
25.08.2022 02:05

Идеальный образ учителя у современного ученика формируется, как только ребенок идет в школу. Сейчас, поступившие в школу обучающиеся – это будущие родители, которые будут формировать представление об учителе у следующего поколения. Я думаю, что учитель – это призвание, учительство – это служение, а не работа. Потому учитель должен работать не ради заработка, не для выживания или пропитания, а для исполнения своей миссии на земле.

Учитель – это такой человек, который в нужный момент дает толчок к развитию, это то, что пробуждает спящего к бодрствованию, кто заставляет быть внимательным, активным, живым. Для каждого сейчас обучающегося есть свой идеал учителя, у меня он свой.

Я считаю, что идеальный учитель понимает обучающемуся стать самостоятельным, ответственным, устойчивым к жизненным испытаниям, быть готовым ко всему. Именно это, а не сумма знаний, является качеством настоящего учителя. Умение донести до обучающегося сумму знаний, которые ему необходимы.

Идеальный учитель пробуждает в обучающемся ученика, а потом растит из него себе собеседника. В начальной школе, для меня идеальный учитель была Светлана Иннокентьевна – это был мой любимый учитель в начальной школе. Особенно, когда я только пришла в школу. Она для меня была добрый человек, которая обожала нашу детскую возню и шум, ей нравилось возиться с нами, также она знала, как и что сделать, что нужно было нам, чтобы хотеть учиться.

Я думаю, что цель моего учителя была, сформировать у ребенка желание учиться (а не отбить у него это желание) и дать ему необходимый для этого аппарат (умение читать, считать, писать).

Впрочем, идеальный учитель сделает и другое. Он влюбит учеников в свой класс. Он покажет ценность каждого ребенка. Он проявит его интересность и нужность, а значит – разовьет индивидуальные качества ученика.

Идеальному учителю интересен процесс. Он не думает промежуточными результатами. Ему интересны изменения ребенка, и учитель удивляется и радуется этим изменениям. Ребенок доверяет тому, что он действительно интересен учителю.

По всем выше сказанным моим словам, идеальный учитель для меня выглядит именно так.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота