В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
romka1014
romka1014
16.05.2022 05:07 •  Литература

Составьте из данных предложений сложносочиненные и сложноподчиненные предложения с придаточными причины или следствия. Запишите их, подчеркните грамматические основы. 1. В биотехнологии используются одноклеточные микроорганизмы, клетки растений или животных так как из этих клеток делают

2. Деление клеток происходит очень быстро.

3. Получение этих ценных веществ возможно исключительно биотехнологическим путем.
4. Биологический синтез сложных веществ значительно дешевле, чем химический. 1. В процессе жизнедеятельности клетки продуцируют такие важные вещества, как белки, жиры, углеводы, аминокислоты, ферменты
2. Можно использовать недорогие и несложные механизмы для производства биомассы.
3. Небиотехнологические методы требуют больших затрат и сложных механизмов.

4. Биологический синтез более доступный в плане технологий.
ПАМОГИТЕ

Показать ответ
Ответ:
dima878787
dima878787
03.03.2021 11:14
В тёплый денёк, в море, рыбы попали в огромную сеть. Все они пытались вырваться и изо всех сил толкались толпой в сеть. Ничего хорошего не ожидали рыбы, и не знали на что можно понадеется. Разные оттенки и цвета переливались и их чешуя блестела. Но надежда у них ещё осталась, потому что немного дальше на берегу сидела девушка. Эта девушка никогда не покидала море, только если изредка добиралась до берега и отдыхала там, но всего пару минут. Её волосы были рыжие, кудрявые и словно светились на солнце, а когда приходил закат, они почти смешивались с оранжевым цветом. Глаза были зелёные, а кожа очень светлая, но ног у неё не было, потому что она русалка, и у неё был большой, красивый, рыбий хвост. Русалочка уже достаточно погрелась тёплыми лучами солнца и снова ушла в море. Когда русалка проплывала она не могла не заметить рыб, которые так отчаянно пытались выбраться. Она была доброй, и очень уважала свой подводный мир, она была вроде хранителя этого моря. Русалка быстро всплыла обратно к берегу, надеясь найти что нибудь ценное, что ей большую стаю рыб. Но ничего, берег был совершенно пуст, чист. Но она самоуверенно поплыла в море, но ниже, в глубь. Она ожидала там найти любой осколок какого нибудь потонувшего корабля, хоть что, главное острое и режущее. И она была права, так как в больших водорослях она обнаружила осколки корабля. Но продвинув некоторые, что бы найти нужный, она нашла то, что понадобилось лучше всего в такой момент. Она нашла саблю. Схватив её, она быстро направилась к сети с рыбами. Прорезав сеть, рыбы мигом вплыли, словно ветер, толкая друг друга. Рыбы были а рыбакам ничего не досталось.

Мнение о русалке и её поступкам : Она была словно защитник этого моря, она была любопытна, и поэтому знала почти каждый уголок моря. Вот почему она была уверенна, что найдёт что нибудь ценное в глубине.
0,0(0 оценок)
Ответ:
SimonN1
SimonN1
05.03.2020 21:11
Ентральный персонаж одноименной трагедии Шекспира. Уже давно замечено, что чуть ли не все герои Шекспира склонны скорее к размышлению, чем к действию. В наибольшей степени это относится к Г., внутренний мир которого неуклонно рушится под двойным натиском: мучительные душевные переживания, вызванные внешними обстоятельствами (ужасная смерть отца, подлость дяди, предательство матери и друзей), усугубляются разрушительными мыслями, которые приводят его к переоценке всего, что прежде имело ценность и смысл. Честь, любовь, верность — эти идеалы безжалостно растоптаны грубой действительностью. Г. понимает, что он должен бороться со злом, что он обязан действовать, но воля его парализована, ибо им владеет самое страшное для человека сомнение: «Быть или не быть?» В своем отрицании окружающей действительности Г. заходит так далеко, что готов видеть в мире лишь зло. Но если мир так ужасен, то не стоит жить. Одно лишь останавливает Г., вера которого в промысел Творца и божественную справедливость поколеблена: будет ли продолжение этого бытия за гробовой доской, или его ожидает небытие? Фигура Г., чья юность проходила не в праздных забавах и грубых развлечениях, а в стенах Виттенбергского университета, символизирует новое сознание, новое мироощущение, для которого «распалась связь времен».Что это за связь? Для христианина таковой всегда была незыблемая и нерассуждающая вера. Но в стенах университета Г. познал могущество другой силы — разума, и теперь эти две силы, вера и разум, ведут в его душе жестокую борьбу. Как быть, если разумное осмысление жизни приводит к ее отрицанию! Трагизм Г. в том, что он, высоко ставя разум, принуждает себя к тому, чтобы не рассуждать, а действовать, потому что «трусами нас делает раздумье, /И так решимости природный цвет /Хиреет под налетом мысли бледным,/ И начинанья, взнесшиеся мощно, /Сворачивая в сторону свой ход, /Теряют имя действия». Символично, что Г. ради исполнения своего замысла притворяется умалишенным: безумие — это обратная сторона рассудительности, зашедшей в тупик в попытках объять необъятное — смысл бытия. Г. — это человек, который стоит на пороге нового времени, но над ним все еще властны принципы и идеалы Месть убийце отца для Г. — тяжкая обязанность, долг, по не священное право. Да и какой смысл в мести Клавдию, как будто он один — воплощение зла! Весь мир поддалсяпорче, и, по словам офицера стражи, «подгнило что-то в датском государстве». К тому же Г. уже не жить, подчиняясь авторитету вековой мудрости, ее однозначным нормам, твердо установившим, что есть добро и что — зло. Он утверждает: «...нет ничего ни хорошего, ни плохого; размышление делает все таковым». И все же Шекспир далек от того, чтобы показать своего героя законченным циником и пессимистом. Решимость бороться со злом вопреки всему, готовность погибнуть в этой неравной схватке, осознание ничтожности результатов этой борьбы — все это возвышает Г. и над низкой суетой повседневности, и даже над философской отстраненностью и мудрой умеренностью его друга Горацио, единственного, кого не заде-* ла всеобщая нравственная порча. Шекспир показывает, как тяжкие раздумья, сомнения и жестокие испытания в конце концов не уничтожают в Г. веру в человека и в его разум, но упрочивают ее: «Что человек, когда он занят только /Сном и едой? Животное, не больше. /Тот, кто нас создал с мыслью столь обширной, /Глядящий и вперед и вспять, /Вложил в нас/ /Не для того богоподобный разум, /Чтоб праздно плесневел он».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота