2. каково мировоззрение князя андрея в начале пути? - в начале он еще не вспотел. 3. какую роль сыграло небо аустерлица в изменении мировоззрения князя андрея? - ну оно было голубое и тут он подумал.. а почему бы и нет? 4. в чем смысл богучаровского спора князя андрея с пьером? на чьей стороне автор? - а нету смысла, богучар все равно спал. и автор был на его стороне. 5. какое значение имела в жизни князя андрея встреча с наташей в отрадном? - отрадное 6. какова роль пейзажа в эпизоде поездки князя андрея в отрадное? - пейзаж давал андрею взаймы. 7. почему князь андрей разочаровался в общественной деятельности? - проиграл выборы 8. какие жизненные ценности возрождает в князе андрее любовь к наташе? - в основном сексуального характера 9. какие черты характера разделяют князя андрея и наташу? почему земное счастье с ней невозможно? - потому чта рот большой, но зубастый. 10. в чем ошибка князя андрея, предрешившая их разрыв? почему князь андрей не сумел простить наташу? - разрывы помешали. 11. какие чувства разбудила в князе андрее отечественная война 1812 года? - дубинные и народные. 12. в чем суть разговора князя андрея с пьером накануне бородинского сражения? - мы все умрем. 13. почему после ранения изменилось отношение князя андрея к наташе? - ранение было тяжелое 14. какие чувства борются в душе князя андрея перед смертью? - ну то есть захочется, то попить. а помирать все равно пришлось. 15. какова роль пьера безухова и наташи ростовой в духовных изменениях князя андрея? - так он же умер! 16. в чем разница ощущения всеобщей любви у андрея болконского и платона каратаева? - тут просто. княжеская она аристократичная. а у каратаева крестьянская и такая круглая вся. 17. что принимает и не принимает толстой в своем герое? - в котором из? в коне грачике, к примеру, он не принимал запахи конского поту.
Главному герою рассказа повезло: в классные руководители ему досталась умная, тонкая, отзывчивая и чуткая женщина. видя бедственное положение мальчика и вместе с тем - его способности, тягу к знаниям, она постоянно предпринимает попытки ему. то лидия михайловна пытается усадить своего ученика за стол и досыта накормить, то посылает ему посылки с едой. но все ее хитрости и старания даром, потому что скромность и чувство собственного достоинства главного героя не позволяют ему не только признаться в своих проблемах, но и принять подарки. лидия михайловна не настаивает - она уважает гордость, однако постоянно ищет новые и новые способы, чтобы мальчику. в конце концов, имея престижную работу, которая не только хорошо ее кормит, но и дает ей жилье, учительница французского языка решается на "грех" - она сама втягивает ученика в игру на деньги, чтобы он имел возможность самостоятельно заработать на хлеб и молоко. к сожалению, "преступление" раскрывается, и лидии михайловне приходится уехать из города. и все же внимание, доброжелательное отношение, жертву, принесенную учительницей ради своему воспитаннику, мальчик не сможет забыть никогда и через всю свою жизнь пронесет за самые лучшие уроки - уроки человечности и добра.