Стихотворение начинается с описания раннего утра, когда природа еще спит и вокруг тишина. Дует легкий ветерок на зеленый луг, по озеру, озаренным огнями ,плывёт стая лебедей. Рыбаки прибыли на озеро половить рыбу. Они расставляют сети. Посмотреть на это собрались дети: двое мальчишек и девочка ,следящая за ними из-за кустов. Ребятня искренне радуется каждый раз, как рыбаки тянут свои сети и громко вскрикивают. И вот, наконец, долгожданный улов оказывается в руках у рыбаков и им не терпится взглянуть на то, что они поймали. На землю падают множество окуней и линьков. Дети снова начали весело шуметь и принялись собирать рыбу по мешкам. В этот момент девочке тоже становится любопытен этот процесс, и она хочет Один из мальчишек не оценивает ее и просит, чтобы она ушла, а другой его отдергивает и говорит, что так поступать нельзя. Рыбаки наблюдают за перепалкой ребят, и тоже начинают спорить между собой. Один из них сетует на то, что за все нужно платить, хлеб становится дороже и на подкидыша тратить лишнюю копейку или оказывать какую- то он не намерен. А другой наоборот жалеет девочку, указывая на ее худобу и надеется, что она вырастет трудолюбивой и здоровой.
Вместе с Маленьким принцем мне бы хотелось побывать на планете, где жил географ. Планета показалась впечатляющей, после крошечных астероидов короля, честолюбца, пьяницы и фонарщика. Она была больше родной планеты принца, и путешественнику очень захотелось познакомиться с ней поближе. Он мечтал увидеть горы, моря, океаны. Все это было поблизости, но географ не мог подсказать ни одного направления, ведь он сам нигде не бывал. Ученый ждал путешественника с путевыми записками, чтобы нанести его маршрут или открытия на карту. Географ не захотел слушать рассказ о Розе, она явление временное, а он занимается только вечными и постоянными объектами. Маленький принц загрустил по своему дому, гостя на этой планете. Ведь он был очень далеко от тех, кого любил.
Вместе с Маленьким принцем мне бы хотелось побывать на планете, где жил географ. Планета показалась впечатляющей, после крошечных астероидов короля, честолюбца, пьяницы и фонарщика. Она была больше родной планеты принца, и путешественнику очень захотелось познакомиться с ней поближе. Он мечтал увидеть горы, моря, океаны. Все это было поблизости, но географ не мог подсказать ни одного направления, ведь он сам нигде не бывал. Ученый ждал путешественника с путевыми записками, чтобы нанести его маршрут или открытия на карту. Географ не захотел слушать рассказ о Розе, она явление временное, а он занимается только вечными и постоянными объектами. Маленький принц загрустил по своему дому, гостя на этой планете. Ведь он был очень далеко от тех, кого любил.