Символизм возник во Франции в 1870—1880-х годах и достиг наибольшего развития на рубеже XIX и XX веков, прежде всего в самой Франции, а также в Германии, Бельгии и России. Символисты радикально изменили не только содержание и формы в различных видах искусства, но и само отношение к смыслу художественного творчества.
Акмеи́зм — литературное течение, противостоящее символизму и возникшее в начале XX века в России. Акмеисты провозглашали материальность, предметность тематики и образов, точность слова. Акмеизм — это культ конкретности, «вещественности» образа, «искусство точно вымеренных и взвешенных слов».
Футури́зм — общее название художественных авангардистских движений 1910-х — начала 1920-х годов, прежде всего в Италии и России. В литературе футуристов интересовало не столько содержание, сколько форма стихосложения.
Имажинизм — литературное направление в русской поэзии XX века, представители которого заявляли, что цель творчества состоит в создании образа. Основное выразительное средство имажинистов — метафора, часто метафорические цепи, сопоставляющие различные элементы двух образов — прямого и переносного.
Рассказ Л.Н.Толстого «Кавказский пленник» заставил меня о многом задуматься. Во-первых, нельзя пренебрегать реальной опасностью в местах, где идет война. А Жилин, не дождавшись обоза, поехал вперед с Костылиным, которому доверился. А когда офицерам грозила реальная опасность, Жилину надеяться было не на кого, так как Костылин его бросил. Очень жаль, что не сработала здесь пословица «Сам погибай, а товарища выручай». Во-вторых, когда офицеры находились в плену у татар, именно Жилин неоднократно Костылину в самых сложных моментах: и во время плена, и побега. Он не бросал его, хотя Костылин постоянно был обузой и именно из-за него не удался их первый побег из плена. Ведь тяжело было обоим, но они вели себя по-разному. Восхищает поведение Жилина, который не ноет, мужественно переносит все тяготы в плену, не сдается, не посылает матери письмо о выкупе. Есть чему поучиться у этого героя, как вести себя в сложной ситуации. Может, поэтому рассказ Л.Н.Толстого «Кавказский пленный» можно считать поучительным, ведь автор в нем так много высказывает хороших мыслей, достойных того, чтобы о них задуматься.
Символизм возник во Франции в 1870—1880-х годах и достиг наибольшего развития на рубеже XIX и XX веков, прежде всего в самой Франции, а также в Германии, Бельгии и России. Символисты радикально изменили не только содержание и формы в различных видах искусства, но и само отношение к смыслу художественного творчества.
Акмеи́зм — литературное течение, противостоящее символизму и возникшее в начале XX века в России. Акмеисты провозглашали материальность, предметность тематики и образов, точность слова. Акмеизм — это культ конкретности, «вещественности» образа, «искусство точно вымеренных и взвешенных слов».
Футури́зм — общее название художественных авангардистских движений 1910-х — начала 1920-х годов, прежде всего в Италии и России. В литературе футуристов интересовало не столько содержание, сколько форма стихосложения.
Имажинизм — литературное направление в русской поэзии XX века, представители которого заявляли, что цель творчества состоит в создании образа. Основное выразительное средство имажинистов — метафора, часто метафорические цепи, сопоставляющие различные элементы двух образов — прямого и переносного.
Объяснение:
Рассказ Л.Н.Толстого «Кавказский пленник» заставил меня о многом задуматься. Во-первых, нельзя пренебрегать реальной опасностью в местах, где идет война. А Жилин, не дождавшись обоза, поехал вперед с Костылиным, которому доверился. А когда офицерам грозила реальная опасность, Жилину надеяться было не на кого, так как Костылин его бросил. Очень жаль, что не сработала здесь пословица «Сам погибай, а товарища выручай». Во-вторых, когда офицеры находились в плену у татар, именно Жилин неоднократно Костылину в самых сложных моментах: и во время плена, и побега. Он не бросал его, хотя Костылин постоянно был обузой и именно из-за него не удался их первый побег из плена. Ведь тяжело было обоим, но они вели себя по-разному. Восхищает поведение Жилина, который не ноет, мужественно переносит все тяготы в плену, не сдается, не посылает матери письмо о выкупе. Есть чему поучиться у этого героя, как вести себя в сложной ситуации. Может, поэтому рассказ Л.Н.Толстого «Кавказский пленный» можно считать поучительным, ведь автор в нем так много высказывает хороших мыслей, достойных того, чтобы о них задуматься.