Составить вопросы по ромашке блума по рассказу "толстый и тонкий"3. интерпретационные (объясняющие) вопросы. обычно начинаются со слова "почему? " и направлены на установление причинно-следственных связей. "почему листья на деревьях осенью желтеют? ". если ответ на этот вопрос известен, он из
интерпретационного "превращается" в простой. следовательно, данный тип вопроса "срабатывает" тогда, когда в ответе присутствует элемент самостоятельности. 4. творческие вопросы. данный тип вопроса чаще всего содержит частицу "бы", элементы условности, предположения, прогноза: "что изменилось бы ",
"что будет, если ", "как вы думаете, как будет развиваться сюжет в рассказе ". вопрос следует начать со слова – придумай…. 5. практические вопросы. данный тип вопроса направлен на установление взаимосвязи между теорией и практикой: "как можно применить ", что можно сделать из ", "где вы в обычной
жизни можете наблюдать ", "как бы вы поступили на месте героя рассказа? ". по быстрее 55
1. В каком году был написан и опубликован рассказ А.П.Чехова «Толстый и тонкий»?
2. В каком печатном издании впервые увидел свет рассказ «Толстый и тонкий»?
3.Как звали двух приятелей, которые случайно встретились (по рассказу Чехова «Толстый и тонкий»)?
4. На какой территории встретились два друга детства?
Както так)))