Составить тезисы статьи учебника о журнале «Сатирикон»
-Зачем сатириконцы обратились к давно событиям?
-Как оценивали журнал «Сатирикон « современники?
-Какие писатели сотрудничали в журнале «Сатирикон?»
-Как характеризует авторов «Сатирикона» их стремление относиться к жизни иронически?
3. Выполнить практическую работу, создать таблицу и заполнить примерами из текста.
- Иронические эпитеты
-Неожиданные сравнении
-Метафоры и олицетворения
- Гиперболы
-Сочетание несочетаемых слов и выражений
- Включение слов в научный труд
"Незаинтересованное", но интересное чтение – вот что заставляет любить литературу и что расширяет кругозор человека
" Д.С.Лихачёв
Смысл сказанного,что читать нужно с удовольствием,только чтение с интересом приносит пользу и развивает познание.Если читать по принуждению,то это может вызвать отвращение к книгам и к литературе вообще.Но если читать то,что вам интересно и хочется прочесть,то чтение доставляет удовольствие,люди начинают любить литературу,читать постоянно ,развивая личность.
"Незаинтересованное" чтение-это учебная литература,рабочая документация, вынужденно чтение по необходимости, неинтересное и скучное,но мы насильно"заинтересованы" в этом чтении из-за учёбы,работы,оформления документов,мы обязаны прочесть и пытаемся понять смысл.А когда нам нет необходимости читать,мы не обязаны этого делать,но есть желание ,хочется это прочесть и очень интересно,то оторвать от чтения бывает трудно,а смысл понятен даже без осмысления,анализа прочитанного.
Объяснение:
Подвиги преподобного Сергия пришлись на непростую эпоху, когда Русь находилась под гнетом чужеземного монголо-татарского ига, но стремилась к обретению независимости и построению сильного и единого государства. Сергий Радонежский, человек пустынного жития, никогда не бравший в руки оружия, стал духовной опорой в сопротивлении монголо-татарскому игу, вдохновлял князей и воинов на борьбу за независимость Руси. Он благословил московского князя Димитрия Донского на Куликовскую битву, которая состоялась в 1380 г. Также радонежский игумен послал в князю двух иноков, некогда бывших воинами — Пересвета и Ослябю. Таким образом, это стало символом единства Церкви и народа в момент тяжелого испытания. Победа возвышающейся Москвы над Мамаем на Куликовом поле значительно усилила молодое княжество.