Драма - один из родов литературы, произведение, предназначенное для постановки на сцене. Ремарка - авторское примечание по ходу пьесы Реплика - слова персонажа пьесы. Монолог - речь одного лица - персонажа пьесы. Афиша - лист с объявлением о спектакле и перечислением всех действующих лиц и исполнителей ролей. Сценический эпизод - часть пьесы. Трагедия - один из видов драматического искусства наряду с комедией и драмой, в основе которого лежит неразрешимый конфликт, приводящий,как правило, к гибели героя
1. Бэла 2. Максим Максимыч 3. Журнал Печорина - Предисловие к журналу Печорина - Тамань - Княжна Мэри - Фаталист Лермонтов хотел показать человека своего времени таким, каков он есть: со всеми недостатками и предрассудками. "Герой" - это не ирония. Печорин представляется читателю сложной личностью . Со своими недостатками, предовавший людей,однако он и есть герой лермонтовского времени. Читателю приходится разбираться,вникать. Ведь Лермонтов написал первый русский психологический роман, в котором важен не сюжет,а мысли, которые возникают при чтении романа.
ответ
Драма - один из родов литературы, произведение, предназначенное для постановки на сцене. Ремарка - авторское примечание по ходу пьесы Реплика - слова персонажа пьесы. Монолог - речь одного лица - персонажа пьесы. Афиша - лист с объявлением о спектакле и перечислением всех действующих лиц и исполнителей ролей. Сценический эпизод - часть пьесы. Трагедия - один из видов драматического искусства наряду с комедией и драмой, в основе которого лежит неразрешимый конфликт, приводящий,как правило, к гибели героя
Объяснение : может
2. Максим Максимыч
3. Журнал Печорина
- Предисловие к журналу Печорина
- Тамань
- Княжна Мэри
- Фаталист
Лермонтов хотел показать человека своего времени таким, каков он есть: со всеми недостатками и предрассудками. "Герой" - это не ирония. Печорин представляется читателю сложной личностью . Со своими недостатками, предовавший людей,однако он и есть герой лермонтовского времени. Читателю приходится разбираться,вникать. Ведь Лермонтов написал первый русский психологический роман, в котором важен не сюжет,а мысли, которые возникают при чтении романа.