Составить синквейн к прологу поэмы "Руслан и Людмила". (Синквейн мне отправлять не нужно, завтра будете читать в зуме ) Дочитать первую часть Прочитать вторую часть до завтра. Помагите
идея: красота природы открывается не каждому, но очарование летнего вечера на оке развить чувство прекрасного.
николай заболоцкий в своем стихотворении размышляет о том, что мы привыкли к окружающему пейзажу, да и не у всех развито чувство прекрасного, даже у художников. но вечером, когда люди и природа отдыхают от дневных трудов, наступают мгновения прозрения, когда глаз чувствует малейшие волшебные изменения. в это время перехода от дня к ночи обыденный пейзаж чудесным образом преображается. теперь он вызывает восхищенное изумление своей неповторимостью, очаровывает, радует, наводит на философские размышления, развивает в человеке духовность, стремление запечатлеть в памяти увиденные диковины, дает понимание, что природа - живая и создает ощущение гармоничного единства с ней..
1. нарушил правила дуэли первым ленский : у него должно было быть 2 секунданта ( это а был один зарецкий. второй секундант мог бы предотвратить нарушение дуэльных правил зарецким, который был единственным рапорядителем на дуэли, и кровавого исхода можно было бы избежать. с этого момента начинаются сплошные нарушения с обеих сторон: 2. затем нарушает п.170 дуэльного кодекса зарецкий ( он обязан был просить онегина указать ему двух его секундантов), а он этого не сделал. 3.если бы онегин не указал двоих, то секунданты ленского обязаны были немедленно удалиться и составить протокол об отказе от дуэли, согласно п.172. 4.если бы онегин указал на гильо как на своего секунданта, то секунданты ленского должны были возразить, потому что согласно п.144 дуэльного кодекса недопустимы секунданты неравного происхождения. 5.обязанности секундантов относительно друг друга не были исполнены: утвержденные секунданты обеих сторон должны были назначить время свидания для переговоров.(п.175.) секунданты оскорбленното должны были первыми прийти к секундантам противной стороны для назначения времени свидания. (п.176.) 6.во время этих переговоров секунданты могли бы решить, что налицо не имеется оскорбления, достаточно мотивирующего поединок. (п.179.2.) ( на самом деле "оскорбление" ленского онегиным действительно не тянуло на дуэль.) 7.дуэль могла не состояться (п.180), если бы четверо секундантов решили, что нанесенное оскорбление не есть основание для дуэли. они бы составили и подписали протокол, по экземпляру которого каждый противник получил бы для охраны своей чести. 8. секунданты должны приложить все усилия с целью добиться примирения противников.(п.187.) этого сделано не было. 9. если секунданты не добиваются примирения, то только тогда, а не раньше, секунданты оскорбленного объявляют, какой род оружия, дуэли и расстояние выбрал их доверитель. (всё нарушено зарецким). 10.должен был составлен протокол встречи секундантов. (ни встречи, ни протокола не было.) ленский виноват в том, что уверовав в благородство зарецкого, полностью полагается на него. эта слепая вера в совершенство мира и людей его и губит. онегин и зарецкий - оба нарушают правила дуэли. первый, чтобы продемонстрировать свое раздраженное презрение к , в которую он попал против собственной воли и в серьезность которой все еще не верит, а зарецкий потому, что видит в дуэли забавную, хотя порой и кровавую , предмет сплетен и розыгрышей… зарецкий имел все основания не допустить кровавого исхода, объявив онегина неявившимся. «заставлять ждать себя на месте поединка крайне невежливо. явившийся вовремя обязан ждать своего противника четверть часа. по прошествии этого срока явившийся первый имеет право покинуть место поединка и его секунданты должны составить протокол, свидетельствующий о неприбытии противника». онегин опоздал более чем на
ответ:
в е ч е р н а о к е в очарованье пейзажа
есть подлинная радость, но она
открыта не для каждого и даже
не каждому художнику видна.
с утра обремененная работой,
трудом лесов, заботами полей,
природа смотрит как бы с неохотой
на нас, неочарованных людей.
и лишь когда за темной чащей леса
вечерний луч таинственно блеснет,
обыденности плотная завеса
с ее красот мгновенно упадет.
вздохнут леса, опущенные в воду,
и, как бы сквозь прозрачное стекло,
вся грудь реки приникнет к небосводу
и загорится влажно и светло.
из белых башен облачного мира
сойдет огонь, и в нежном том огне,
как будто под руками ювелира,
сквозные тени лягут в глубине.
и чем ясней становятся детали
предметов, расположенных вокруг,
тем необъятней делаются дали
речных лугов, затонов и излук.
горит весь мир, прозрачен и духовен,
теперь-то он поистине хорош,
и ты, ликуя, множество диковин
в его живых чертах распознаешь.1957
николай заболоцкий.
тема: красота природы.
идея: красота природы открывается не каждому, но очарование летнего вечера на оке развить чувство прекрасного.
николай заболоцкий в своем стихотворении размышляет о том, что мы привыкли к окружающему пейзажу, да и не у всех развито чувство прекрасного, даже у художников. но вечером, когда люди и природа отдыхают от дневных трудов, наступают мгновения прозрения, когда глаз чувствует малейшие волшебные изменения. в это время перехода от дня к ночи обыденный пейзаж чудесным образом преображается. теперь он вызывает восхищенное изумление своей неповторимостью, очаровывает, радует, наводит на философские размышления, развивает в человеке духовность, стремление запечатлеть в памяти увиденные диковины, дает понимание, что природа - живая и создает ощущение гармоничного единства с ней..
подробнее - на -
объяснение: