В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
oleca3
oleca3
27.04.2020 17:21 •  Литература

Составить план сочинения "Образ ребенка в рассказах советских писателей" 6 класс,по произведениям  В.П. Астафьева, В.Г. Распутина, Ф. Искандера.,"уроки французского";"конь с розовой гривой ";"13 подвиг Геракла "
,

Показать ответ
Ответ:
magasadrudinov
magasadrudinov
14.07.2021 22:15

особенностью лирики лермонтова, на мой взгляд, является внутреннее единство лирического героя. герой постепенно меняется, “движется”, но движение это значительно замедлено по сравнению с развитием лирических героев других поэтов xix века. к концу творчества в лирике лермонтова все чаще появляется образ простого, обычного, усталого человека, совсем не похожего на героя ранней лирики. однако между этими героями существует тесная связь, обусловленная сохранением основных мотивов, тем лирики, которые пронизывают все творчество поэта и формируют образ его героя.

лирика лермонтова (наряду с поэзией жуковского и ранним творчеством пушкина) явилась взлетом романтизма. это обусловлено тем, что лермонтовский лирический герой — герой романтический. он наделен всеми отличительными чертами романтика — он борец, страдалец, мятежник, поэт, любовник, даже

однако особенно сильна в образе романтического героя лермонтова тема одиночества

0,0(0 оценок)
Ответ:
ДашинСамурай
ДашинСамурай
07.02.2020 11:49

развивать навыки анализа прозаического сказочного текста, обогащать представление о художественной детали;

- формировать умение пересказывать близко к тексту, не нарушая логики, выделять связи между явлениями, формулировать выводы и обобщать.

воспитательные:  

- подвести детей к сознанию того, как важно стремиться понять других и если это необходимо, им;

- развивать культуру общения; формировать творческую активность школьников;  

- воспитывать потребность общения друг с другом, учителями в неформальной, почти обстановке;  

- продолжить формирование интереса к предмету.

развивающие:

- развивать творческое видение учащихся, воображение, память;

- формировать умение грамотно работать с книгой

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота