В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kazekb
kazekb
01.02.2023 07:07 •  Литература

составить план по литературе
10 класс ( Лебедев )
стр. 7-15


составить план по литературе 10 класс ( Лебедев ) стр. 7-15
составить план по литературе 10 класс ( Лебедев ) стр. 7-15
составить план по литературе 10 класс ( Лебедев ) стр. 7-15
составить план по литературе 10 класс ( Лебедев ) стр. 7-15
составить план по литературе 10 класс ( Лебедев ) стр. 7-15

Показать ответ
Ответ:
Вишня007
Вишня007
16.02.2022 22:19

ответ:Життя людей сповнене проявів, які при уважнішому розгляді можуть здатися нелогічними чи навіть абсурдними. Особливо це вражає, коли йдеться про явища суспільного життя, коли кожна окрема людина діє за законами особистої логіки, а в поєднанні виходить щось майже безглузде. Глобальні політичні експерименти ХХ сторіччя неодноразово закінчувалися трагедіями цілих народів, вони здійснювалися на очах письменників, що бачили протиріччя між ідеями та їх втіленням, і були свідками того, як великі маси людей, об'єднавшись, робили речі, не сумісні зі здоровим глуздом, які ніколи не вчинили б поодинці, а потім наївно жахалися і твердили, що всі вони нічого не знали і не розуміли.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ggggggft
ggggggft
16.02.2022 22:19

когда я тогнул,на берегу стоял отец и смеялся.сначала он уговаривал меня прыгнуть с обрыва,а потом поднял меня и бросил в омут. я не ожидал этого.я кричал,плакал,захлебывался,во мне была обида и злость.этот страх остался в моей памяти.если я   закрою глаза,то могу рассматреть его даже  сейчас,хотя уже много лет.орыв был невысоким,омут-небольшой.как же красив был тот омут,в котором я тонул!

 когда я тонул,чувствовал,что отец мне не .а я ничего не понимал,я ненавидел отца и ,задыхаясь, терял голос.но вдруг я почувствовал,что я плыву.когда я вылез,отец похвалил меня.теперь я понимаю,что урок отца научил меня быть стойким в самые трудные минуты.после этого я никогда не боялся воды,и это мне в войне на лужской переправой  швабрин алексей иванович – дворянин, антипод гринева в повести.          ш. смугл, нехорош собою, оживлен. он служит в белогорской крепости пятый год. сюда переведен за «смертоубийство» (на дуэли заколол поручика). отличается насмешливостью и даже презрительностью (во время первой встречи с гриневым он насмешливо описывает всех обитателей крепости).          ш. умен. несомненно, он образованнее гринева, был даже связан с в. к. тредиаковским.          ш. ухаживал за машей мироновой, но получил отказ. не ей этого, он, мстя девушке, распускает о ней грязные слухи (рекомендует гриневу подарить ей не стихотворение, а серьги: «знаю по опыту ее нрав и обычай», отзывается о маше, как о последней дурочке и т. д.) все это говорит о духовном бесчестии героя.

Подробнее - на -

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота