Изобразительные средства понять идею произведения, т.к. они усиливают образность языка, обогащают его содержание, усиливают наглядность изображаемого, вызывают эмоциональное восприятие у читателя увидеть авторское отношение к описываемым событиям.
Эпитеты:
угрюмая страна, живых веселых красок, плодотворящей силы, поля остылые, стеклянного журчанья, нрав изменчивый и прихотливый, проказником седым.
Олицетворения:
Нерадостно и холодно встречает Весну свою угрюмая страна. Леса стоят безмолвны; густые лапы елей; природу будить от сна; В оковах игривые ручьи, Солнце ревнивое на нас сердито смотрит и хмурится на всех.
Инверсия:
В урочный час обычной чередою \ Являюсь я на землю берендеев. \ Нерадостно и холодно встречает \ Весну свою угрюмая страна.
Сравнение:
А в ясном небе \ Как жар горит луна, и звезды блещут \ Усиленным сиянием.
Многосоюзие:
Угрюмые грачи, и жаворонки, \ Певцы полей, глашатаи весны,
И ты, журавль, с своей подругой цаплей,
Красавицы-лебедушки, и гуси \ Крикливые, и утки-хлопотуньи,
ответ:Я прочитала повесть Владимира Богомолова «Иван». Нелегко читать эту повесть. Не раз сожмется сердце старого солдата, которому она напомнит «о боях-пожарищах, о друзьях-товарищах». Не останется равнодушным любой читатель, встретивший в повести своего сверстника, как будто совсем другого, не похожего на нас и полного веры в счастливое завтра, но так же любящего жизнь. Герой этой повести – Иван. Он настолько молод, что подчас весь его жизненный опыт ограничивается воинскими навыками, обусловлен постоянной готовностью к опасности, а довоенное вспоминается как нечто нереальное, почти как сон.…
Юность Ивана была жестоко прервана войной. И весь его жизнелюбивый мир, мир несбывшихся надежд был разрушен войною. Иван был партизаном – разведчиком. У него совсем не было родственников, только его мама, которую он хотел разыскать. Он часто ходил в разведку и не хотел оставлять свою опасную службу, хотя его друзья-разведчики не раз предлагали учебу в суворовском училище. Однажды он пошел в разведку, попал в немецкий плен и был расстрелян.
Герой повести вызвал у меня чувство восторга от проявленного героизма. Он любит свою родину и верит в её победу. Мне запомнился эпизод «Первая встреча с Иваном». На первый взгляд он, маленький мальчик, не знающий, что такое война. Но Ваня прекрасно знает, что война –это трудно и страшно. Он проявляет смелость, мужество, храбрость, смелость и решительность. Такие люди как Иван с большим запасом отваги и доброты в сердце всегда первыми поднимаются в атаку. Во имя Победы они не жалели самого дорогого – жизни! Прочитав повесть, я поняла, что война – это страшное безумие, которое придумали люди.
Изобразительные средства понять идею произведения, т.к. они усиливают образность языка, обогащают его содержание, усиливают наглядность изображаемого, вызывают эмоциональное восприятие у читателя увидеть авторское отношение к описываемым событиям.
Эпитеты:
угрюмая страна, живых веселых красок, плодотворящей силы, поля остылые, стеклянного журчанья, нрав изменчивый и прихотливый, проказником седым.
Олицетворения:
Нерадостно и холодно встречает Весну свою угрюмая страна. Леса стоят безмолвны; густые лапы елей; природу будить от сна; В оковах игривые ручьи, Солнце ревнивое на нас сердито смотрит и хмурится на всех.
Инверсия:
В урочный час обычной чередою \ Являюсь я на землю берендеев. \ Нерадостно и холодно встречает \ Весну свою угрюмая страна.
Сравнение:
А в ясном небе \ Как жар горит луна, и звезды блещут \ Усиленным сиянием.
Многосоюзие:
Угрюмые грачи, и жаворонки, \ Певцы полей, глашатаи весны,
И ты, журавль, с своей подругой цаплей,
Красавицы-лебедушки, и гуси \ Крикливые, и утки-хлопотуньи,
И мелкие пичужки, — вы озябли?
Риторический во Дрожите вы, бедняжки?
Риторическое восклицание:
Попляшите, \ Согрейтесь!
ответ:Я прочитала повесть Владимира Богомолова «Иван». Нелегко читать эту повесть. Не раз сожмется сердце старого солдата, которому она напомнит «о боях-пожарищах, о друзьях-товарищах». Не останется равнодушным любой читатель, встретивший в повести своего сверстника, как будто совсем другого, не похожего на нас и полного веры в счастливое завтра, но так же любящего жизнь. Герой этой повести – Иван. Он настолько молод, что подчас весь его жизненный опыт ограничивается воинскими навыками, обусловлен постоянной готовностью к опасности, а довоенное вспоминается как нечто нереальное, почти как сон.…
Юность Ивана была жестоко прервана войной. И весь его жизнелюбивый мир, мир несбывшихся надежд был разрушен войною. Иван был партизаном – разведчиком. У него совсем не было родственников, только его мама, которую он хотел разыскать. Он часто ходил в разведку и не хотел оставлять свою опасную службу, хотя его друзья-разведчики не раз предлагали учебу в суворовском училище. Однажды он пошел в разведку, попал в немецкий плен и был расстрелян.
Герой повести вызвал у меня чувство восторга от проявленного героизма. Он любит свою родину и верит в её победу. Мне запомнился эпизод «Первая встреча с Иваном». На первый взгляд он, маленький мальчик, не знающий, что такое война. Но Ваня прекрасно знает, что война –это трудно и страшно. Он проявляет смелость, мужество, храбрость, смелость и решительность. Такие люди как Иван с большим запасом отваги и доброты в сердце всегда первыми поднимаются в атаку. Во имя Победы они не жалели самого дорогого – жизни! Прочитав повесть, я поняла, что война – это страшное безумие, которое придумали люди.