В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
nikakrasovska
nikakrasovska
14.03.2021 00:58 •  Литература

Составить план к тексту, Недаликатны сын

Показать ответ
Ответ:
Сельга7
Сельга7
13.01.2020 18:26

Изобразительные средства понять идею произведения, т.к. они усиливают образность языка, обогащают его содержание, усиливают наглядность изображаемого, вызывают эмоциональное восприятие у читателя увидеть авторское отношение к описываемым событиям.

Эпитеты:

угрюмая страна, живых веселых красок, плодотворящей силы, поля остылые, стеклянного журчанья, нрав изменчивый и прихотливый, проказником седым.

Олицетворения:

Нерадостно и холодно встречает  Весну свою угрюмая страна. Леса стоят безмолвны; густые лапы елей; природу  будить от сна; В оковах  игривые ручьи, Солнце   ревнивое на нас сердито смотрит  и хмурится на всех.

Инверсия:

В урочный час обычной чередою  \ Являюсь я на землю берендеев.  \ Нерадостно и холодно встречает  \ Весну свою угрюмая страна.

Сравнение:

А в ясном небе  \ Как жар горит луна, и звезды блещут  \ Усиленным сиянием.

Многосоюзие:

Угрюмые грачи, и жаворонки,  \ Певцы полей, глашатаи весны,

И ты, журавль, с своей подругой цаплей,  

Красавицы-лебедушки, и гуси  \ Крикливые, и утки-хлопотуньи,

И мелкие пичужки, — вы озябли?

Риторический во Дрожите вы, бедняжки?

Риторическое восклицание:

Попляшите,  \ Согрейтесь!

0,0(0 оценок)
Ответ:
1PGP1
1PGP1
25.06.2020 03:15

ответ:Я прочитала повесть Владимира Богомолова «Иван». Нелегко читать эту повесть. Не раз сожмется сердце старого солдата, которому она напомнит «о боях-пожарищах, о друзьях-товарищах». Не останется равнодушным любой читатель, встретивший в повести своего сверстника, как будто совсем другого, не похожего на нас и полного веры в счастливое завтра, но так же любящего жизнь. Герой этой повести – Иван. Он настолько молод, что подчас весь его жизненный опыт ограничивается воинскими навыками, обусловлен постоянной готовностью к опасности, а довоенное вспоминается как нечто нереальное, почти как сон.…

Юность Ивана была жестоко прервана войной. И весь его жизнелюбивый мир, мир несбывшихся надежд был разрушен войною. Иван был партизаном – разведчиком. У него совсем не было родственников, только его мама, которую он хотел разыскать. Он часто ходил в разведку и не хотел оставлять свою опасную службу, хотя его друзья-разведчики не раз предлагали учебу в суворовском училище. Однажды он пошел в разведку, попал в немецкий плен и был расстрелян.

Герой повести вызвал у меня чувство восторга от проявленного героизма. Он любит свою родину и верит в её победу. Мне запомнился эпизод «Первая встреча с Иваном». На первый взгляд он, маленький мальчик, не знающий, что такое война. Но Ваня прекрасно знает, что война –это трудно и страшно. Он проявляет смелость, мужество, храбрость, смелость и решительность. Такие люди как Иван с большим запасом отваги и доброты в сердце всегда первыми поднимаются в атаку. Во имя Победы они не жалели самого дорогого – жизни! Прочитав повесть, я поняла, что война – это страшное безумие, которое придумали люди.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота