1) Белгородская крепость-место куда Пётр Гринёв пришёл на службу.
На вид крепость была непримечательная. Это была скромная деревушка, которая была окружена бревенчатым забором. Улицы были кривые, церковь и домики построены из дерева.
2) Среди тех немногих женских образов, которые встречаются в повести, наибольшее впечатление произвели на меня образы Василисы Егоровны Мироновой — жены капитана Миронова и ее дочери Маши Мироновой.
Что касается Василисы Егоровны, то в ее образе автор показал нам простую русскую женщину, хранительницу семейного очага и счастья, не забитую, не слабую, а самоотверженную и благородную, умеющую принять важное решение, и в тоже время по-женски любознательную, проницательную и смекалистую. С Василисой Егоровной мы знакомимся одновременно с главным героем повести Петром Гриневым. И так же, как и он, оказываемся смущены и удивлены видом жены коменданта: “У окна сидела старушка в телогрейке и с платком на голове. Она разматывала нитки...”. И внешность, и одежда, и занятие Василисы Егоровны не соответствовали ее положению жены коменданта. Этим автор, на мой взгляд, подчеркивал происхождение Василисы Егоровны из народа. На это же указывала и речь ее, насыщенная пословицами, и обращение к Гриневу любить и жаловать. Садись, батюшка”. Мужа своего Василиса Егоровна уважала, называла его и в глаза и за глаза по имени и отчеству. Но, как и всякая сильная женщина, чувствовала над ним превосходство.
До прихода Пугачева Василиса Егоровна казалась мне этакой проворной русской старушенцией, крепко держащей в руках и дочь свою Машу, и слабовольного мужа (таким кажется мне в начале повести капитан Миронов), одинаково интересующейся солением огурцов и всеми делами, что происходили в крепости. Из-за всего этого Василиса Егоровна выглядела в моих глазах немного даже смехотворной. Совсем другой предстала передо мной старушка с
3) Швабрин, наоборот, производит на окружающих отталкивающее впечатление. Нравственный изъян проявляется уже в его внешности: он был невысокого роста, с «отменно некрасивым лицом». Маше, как и Гриневу, неприятен Швабрин, девушку отпугивает его злой язык: «… он такой насмешник»
2 Ромео прячется у балкона Джульетты. Та вскоре выходит на него и громко говорит сама с собой про свою страсть к Ромео , сокрушаясь насчёт его принадлежности к враждебно у семейству.
3 Тем не менее, брат Лоренцо соглашается и обвенчать Ромео и Джульетту . Он надеется, что их брак подействует прекращению кровавой вражды между родов Монтекки и Капулетти .
4Ромео передаёт кормилец, пусть Джульетта приходит в полдень к брату Лоренцо, как будто для исповеди. Он отвечает их .Самой же кормилице во время этого визита надёжный человек передаёт справочную лестницу. Сегодняшнеи ночью она должна спустить ее из окна Джульетты, чтобы Ромео мог взобраться туда
5Вернувшись к Джульетте ,кормильца рассказала ей то ,что услышала от Ромео
1) Белгородская крепость-место куда Пётр Гринёв пришёл на службу.
На вид крепость была непримечательная. Это была скромная деревушка, которая была окружена бревенчатым забором. Улицы были кривые, церковь и домики построены из дерева.
2) Среди тех немногих женских образов, которые встречаются в повести, наибольшее впечатление произвели на меня образы Василисы Егоровны Мироновой — жены капитана Миронова и ее дочери Маши Мироновой.
Что касается Василисы Егоровны, то в ее образе автор показал нам простую русскую женщину, хранительницу семейного очага и счастья, не забитую, не слабую, а самоотверженную и благородную, умеющую принять важное решение, и в тоже время по-женски любознательную, проницательную и смекалистую. С Василисой Егоровной мы знакомимся одновременно с главным героем повести Петром Гриневым. И так же, как и он, оказываемся смущены и удивлены видом жены коменданта: “У окна сидела старушка в телогрейке и с платком на голове. Она разматывала нитки...”. И внешность, и одежда, и занятие Василисы Егоровны не соответствовали ее положению жены коменданта. Этим автор, на мой взгляд, подчеркивал происхождение Василисы Егоровны из народа. На это же указывала и речь ее, насыщенная пословицами, и обращение к Гриневу любить и жаловать. Садись, батюшка”. Мужа своего Василиса Егоровна уважала, называла его и в глаза и за глаза по имени и отчеству. Но, как и всякая сильная женщина, чувствовала над ним превосходство.
До прихода Пугачева Василиса Егоровна казалась мне этакой проворной русской старушенцией, крепко держащей в руках и дочь свою Машу, и слабовольного мужа (таким кажется мне в начале повести капитан Миронов), одинаково интересующейся солением огурцов и всеми делами, что происходили в крепости. Из-за всего этого Василиса Егоровна выглядела в моих глазах немного даже смехотворной. Совсем другой предстала передо мной старушка с
3) Швабрин, наоборот, производит на окружающих отталкивающее впечатление. Нравственный изъян проявляется уже в его внешности: он был невысокого роста, с «отменно некрасивым лицом». Маше, как и Гриневу, неприятен Швабрин, девушку отпугивает его злой язык: «… он такой насмешник»
извини что так длинно получилось.
слушай можешь мне с историей
Объяснение:
2 Ромео прячется у балкона Джульетты. Та вскоре выходит на него и громко говорит сама с собой про свою страсть к Ромео , сокрушаясь насчёт его принадлежности к враждебно у семейству.
3 Тем не менее, брат Лоренцо соглашается и обвенчать Ромео и Джульетту . Он надеется, что их брак подействует прекращению кровавой вражды между родов Монтекки и Капулетти .
4Ромео передаёт кормилец, пусть Джульетта приходит в полдень к брату Лоренцо, как будто для исповеди. Он отвечает их .Самой же кормилице во время этого визита надёжный человек передаёт справочную лестницу. Сегодняшнеи ночью она должна спустить ее из окна Джульетты, чтобы Ромео мог взобраться туда
5Вернувшись к Джульетте ,кормильца рассказала ей то ,что услышала от Ромео