В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
EdSid
EdSid
14.06.2020 13:14 •  Литература

составить план к этому тексту и как кой можно задать во к этому тексту? заранее Я сидел на берегу небольшой речушки с удочкой. Рыба не клевала, хотя Утро было на редкость тихим и ясным. Покой зеркальной воды лишь изредка нарушали лягушки. Лягушек было много. Они совсем не боялись рыболовов, прыгая около удочек. Вот одна самая смелая пристроилась почти рядом с моими резиновыми сапогами. Перекидывая удочку, я стараюсь не делать резких движений, она совсем успокоилась и с интересом наблюдает за мной. Один раз, поднимая удилище, я не успел взять второй рукой леску с крючком, на котором был червяк, и он оказался около головы лягушки. Лягушка не растерялась, открыла рот и выбросила язычок. Червяк был бы проглочен вместе с крючком, не отведи я быстро удочку с леской в сторону. При этом мне показалось, что лягушка посмотрела на меня с обидой, так ка я лишил ее завтрака. Тогда я быстро отвязал крючок, на конце лески сделал петельку в него маленького навозного червяка и повел к голове лягушки. Она тут же выхватила червяка из петельки. Так я ей скормил несколько червяков. Иногда она не успевала схватить раскачивающегося на леске червяка и прыгала за ним вдогонку. Потом она возвращалась на место и смотрела, как бы выпрашивая ещё определить тему текста. 3.определи тип текста. Повествование,описание,рассуждение.4как можно озоглавить текст.?5запишите,какие события в тексте у тебя вызвали удивление. 6. Запиши антонимы к выделенным словам. Ясное. Открыла. Смелая. 7.Выпиши из текста словао, в котором два корня. Состав ь своё предложение с этим словом. Подчеркну грамматическую основу. 7.Выпиши из первого абзаца предложение, содержан ие которого соответствует рисунку. 9.Поставь ударение во всех словах последнего абзаца.

Показать ответ
Ответ:
ulviismailov13
ulviismailov13
22.03.2022 03:59
1. Печерин считает, что в дружбе один человек, в любом случае, -раб, а другой госпадин.
 У Атоса, Портоса, Аромиса и Д'Артаньяна-дружба была одной из главных ценностей.
 Алойзий Магорыч воспользовался дружбой и доверием Мастера для получения собственной выгоды(квартиры).
3. Чичиков выбрал целью жизни достежение материального блага любыми так завещал ему отец.
   А Пете Гриневу отец завещал :" Ьереги честь с молоду", и он выбирал свой жизненный путь, опираясь на наставление.
    Печерин познает себя - в этом его путь, в поиске цели жизни.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Paszhaa
Paszhaa
08.10.2022 17:17

В плаче Дуни на могиле отца — глубокая, сильная и искренняя жалость к отцу и, конечно, понимание того, что не могла повлиять на душу и сердце его, дать ему немного «разумности» , терпения и надежды; понимание того, что так или иначе оказалась причиной гибели отца.

Это сострадание есть чувство, выражающее позицию и рассказчика, и автора, и читателя. Но автор со своей героиней выходит и на другой, высший уровень понимания, к глубокой печали за смотрителя («Царство ему Небесное» — скажет о нем мальчик) , погибшего из-за «довольного самолюбия» , родительского эгоизма и отчасти гордыни, не смирившегося с потерей дочки как своего достояния, не поверившего в возможность для нее иной жизни, иного счастья. Все-таки главная причина беды у Пушкина заключается не в устройстве мира, не во всесилии судьбы, а в самом человеке. Самсон Вырин погибает от своего «несчастья» и «горя» , подобно тому как сами жители села виноваты в том, что у них такое заброшенное кладбище: «Мы пришли на кладбище, голое место, ничем не огражденное, усеянное деревянными крестами, не осененными ни единым деревцом. Отроду не видал я такого печального кладбища» .

Соединение Дуни и Самсона Вырина в жизни было невозможно и произошло только на могиле отца, после завершения его земного пути. Такое соединение имеет христианскую природу. Только в финале повести эгоистический, казалось бы, поступок Дуни — бегство из родного дома — осмысляется в качестве освященного, ибо мы узнаем о семейном счастье Дуни и о нравственном ее души в плаче-покаянии на могиле отца.

Но автор не судит, не обвиняет «бедного смотрителя» . Автор занимает позицию отца из евангельской притчи, позицию199

высокого и мудрого смирения перед жизнью. Повесть Пушкина пробуждает в читателе искреннее сострадание к слабому, бес бедному» , и дает понимание истинной любви и истинной мудрости, благодаря которым возможно разрешение жизненных противоречий и преодоление любых препятствий, разъединяющих людей.

В финале повести звучат две ноты: трагическая, связанная с гибелью смотрителя, и светлая, связанная с образом Дуни («прекрасная.. .добрая.. .славная») . Это сочетание «трагизма с духовным покоем, мудрым смирением и просветленностью» , это чувство «тихой, примиренной скорби, светлой печали» (С. Франк) характерно для позднего Пушкина.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота