В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
rona3
rona3
27.06.2022 11:50 •  Литература

Составить план анализа героя! снегурочки и мизгиря из рассказа "снегурочка" островского1. имя героя. кто он.2. опиши внешность героя (его лицо, одежду, манеру поведения ).3. вспомни, в каких поступках, мыслях, действиях, лучше всего раскрывается характер героя? 4. перечисли основные черты характера понравившегося (непонравившегося) героя.5. расскажи о его взаимоотношениях с другими персонажами.6. назови героев других произведений, которые в чем-то схожи с этим персонажем.7. подумай и скажи, в чем тебе самому хотелось (не хотелось) бы походить на этого героя? 8. вспомни, какая из пословиц, поговорок и крылатых фраз могла бы лучше всего передать характер этого героя? 9. если бы ты был художником, то в какой момент изобразил бы своего любимого героя, какое бы у него было выражение лица, как бы ты его одел, что было бы вокруг? ​

Показать ответ
Ответ:
madikokurman
madikokurman
13.03.2023 17:44
внешность Коли Красоткина Достоевский использует прямую речь (мысли Коли о себе) и несобственно-прямую речь. Описание идет словно бы от лица самого Коли. Его мучат его маленький рост, «мерзкое» лицо, курносый нос. Тут же звучит голос самого писателя: «Что же до лица, то было оно вовсе не "мерзкое", напротив, довольно миловидное, беленькое, бледненькое, с веснушками...» Выделяются в портрете Коли «небольшие, но живые глазки», которые «смотрели смело и часто загорались чувством». Сам Коля признает, что лицо у него умное, но тут же сомневается в этом. От описания внешности Достоевский переходит к главному — внутренней жизни мальчика: «Не надо полагать, что забота о лице и росте поглощала всю его душу. ...он быстро забывал о них, "весь отдаваясь идеям и действительной жизни", как определял он сам свою деятельность».
0,0(0 оценок)
Ответ:
Vadimka221105
Vadimka221105
22.02.2021 13:59

Чарская рассказывает о переживаниях гимназистки Неточки Ларионовой, которая сочинила первое в жизни стихотворение. Девочку переполняет счастье, она не спала ночью, ей не сидится на уроках. Неточка делится своей тайной с подружкой Зоей, но та не разделяет ее чувств. Зоя невозмутимо слушает стихи, не выказывает ожидаемого восхищения, наоборот, критикует. Такая холодность обижает Неточку, но это не самое страшное.

На следующем уроке учитель застает врасплох Неточку, увлеченную перечитыванием стихотворения, и декламирует стихи вслух. Услышав стихи в исполнении преподавателя, девочка понимает, что они вовсе не так прекрасны, как ей казалось. А безжалостный педагог еще и стыдит ее за допущенные ошибки. Неточка готова провалиться сквозь землю от стыда и решает больше не сочинять стихов.

Преподаватель в этой ситуации поступил неоправданно жестоко, нанес девочке душевную травму. Ведь можно было поговорить с ней наедине, а не устраивать публичную "порку". Такими действиями учитель не только заставил чувствительную Неточку пережить ужасные минуты стыда, но и начисто отбил у нее желание заниматься творчеством впредь.

Вот так за один день счастливая Неточка стала глубоко несчастной.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота