В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Караго
Караго
08.05.2020 16:17 •  Литература

Составить письменную характеристика главного героя пьесы А. Вампилова В. Зилова. План анализа персонажа

1. Определение места героя среди других персонажей.

2. Степень участия и его роль в конфликте (конфликт может быть внутренним). Анализ имени и фамилии.

3. Портрет. Внешний облик, как он дан автором или в восприятии других персонажей.

4. Речевая характеристика.

5. Описание предметов быта, жилища, одежды, условий жизни как средство самовыражения героя.

6. Семья, полученное воспитание, история жизни. Род занятий.

7. Черты характера. Эволюция личности в процессе развития сюжета.

8. Поступки и мотивы поведения, в которых герой проявляет себя наиболее ярко.

9. Прямая авторская характеристика (если есть). Отношение к герою других персонажей произведения.

10. Сопоставление с другими персонажами или литературным героем другого автора.

11. Оценка литературного персонажа его современниками (критиками).

12. Герой как порождение своей эпохи и выразитель определенного мировоззрения.

13. Определение типического и индивидуального в литературном герое.

14. Ваше личное отношение к персонажу и такому типу людей в жизни.

Показать ответ
Ответ:
matsunichivan
matsunichivan
28.11.2021 00:25

ответ:

майстерно відтворений у повісті «маруся» пейзаж. прикладом може бути опис ранку, коли маруся збирається на базар. світ природи, як і побут селян, письменник малює в ідилічному плані: «тільки що зірочки засяяли у бога милосердного на небесах, тільки що розсвітилось», як «соло­вейко стих біля своєї самочки, щоб виспалась хорошенько, не жахаючись; вітерець заснув і гілочки по садках, дрімаючи, ледве-ледве » настав ранок. усе ожило, загомоніло. пташки годують своїх пташенят, виспівують, ніби розпові, як люблять одне одного, і «ще й носичками поцілуються». а сонце, що освітило землю, наче повелівало: «хваліте господа, що создав і мене, і вас, і кожний день посила мене давать усьому миру світ і усякому диханію »

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
derwi
derwi
28.10.2021 03:33

ответ:

в современной россии тенденция развития культуры большая. есть как плюсы, так и минусы. нынче молодежь развивается быстрее, чем ее старшее поколение. они усваивают все быстро и сразу, особенно все новое: музыка, интернет, мода и т.д. мы многое берем от запада, но только потому, что это реально интересующие нас вещи. мне хочется, что бы современная молодежь помнила культуру россии, но я не хочу, что бы это было пределом ее развития. и как раз это тормозит развитие молодежного интереса к новому. в школах, и различных вузах, учили, учат, и будут учить, как было раньше на руси, чем мы должны гордиться и что мы должны знать и помнить. не удивительно, что школьники не хотят учиться. нынче молодежь много времени просиживает дома, сидя за компьютером. но это не самая плохая сторона, большинство уже курят сигареты и употребляют алкоголь. молодежь теряет моральные ценности. в стране с каждым годом растут потребности молодежи. и не удивительно, что нам хочется попробовать все новое и интересное для нас.я имею в виду, что мало, кому интересны спектакли, опера, ит.д. все культурные закалки прошлого времени. есть, конечно, люди, которых это интересует, но они всегда будут оставаться в меньшинстве, только потому, что это уже не актуально для нашего времени. лично я занимаюсь музыкой, танцами, спортом. и многие тинэйджеры ловят именно эти же сферы жизни. это имеет место и в моей жизни, мне нравиться различные конкурсы и фестивали. видно сколько людей участвует в этих мероприятиях. большую роль играет уличная жизнь, так как дети и вообще молодежь много времени проводит на улице. а что мы там видим? людей употребляющих алкоголь и сигареты, беззаботных попрошаек, инвалидов с протянутыми шапками, алкоголиков спящих на лавочках, машины, и постоянный народ, куда-то идущий, но куда? у всех свои дела. спросите сейчас школьника, который заканчивает одиннадцатый класс кем он хочет стать? я уверен внятного ответа вы не услышите. а все дело в том, что они реально не знают, чем они хотят заниматься, что их интересует. радует, что потихоньку, но мы начинаем ловить тенденцию времени. я знаю, чего хочу я. а вот вы знаете, чего хотите? добились ли вы, в своей жизни поставленной цели. а была ли у вас возможность? и давали ли ее вам? … я не знаю. но хочу что бы сейчас люди, ни в чем себе не отказывали. задавали правильные вопросы и получали на них достойные ответы. хочу, что бы добивались результата. видели цели, и осуществляли мечты. и получали удовольствие от жизни.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота