Составить "паспорт" никиты из рассказа "никита" а. п. платонова возраст: место проживания: семья: обязанности: внутренний мир героя: он обычный человек?
в небольшой городок к своему дедушке приезжает девочка лена бессольцева.в доме находились картины предка. на вопрос внучки, почему он не расстается с картинами, дедушка отвечает просто: "картины не могут уехать из города, потому что они здесь родились". на одном из портретов изображена точная копия девочки, это была ее прабабушка, портрет назывался "машка". (на нем изображено это) когда прабабушка придет в школу и познакомится со своими новыми одноклассниками, назовут "чучело". потому что - иная.
также, как и родственница, лена бессольцева не зря вызывала насмешки одноклассников, потому что она-нескладный подросток, но она унаследовала величии души этой родственницы. красота лены кажется им уродством и служит поводом
для оскорбления девочки.
автор проводит лену через совсем недетские испытания,он заставляет её страдать, но в итоге страдание преображает её. она становится сильной .
основная мысль-учителя всегда должны следить за детьми, их поведение и жёстко пресекать такие явления. учит она тому, что дети не должны быть такими жестокими, а родители должны воспитывать в них такое качество, что не позволительно судить человека по внешности
личное впечатление- повесть сильная и не каждый может ее понять. но мне это удалось, я проникла всей душой в напряжённую атмосферу книги, и поняла на сколько могут быть жестокими детьми. по этой книге я не могу назвать хорошие впечатления, а только грустные. это плачевные является и, к сожалению, они встречаются в нашем обществе все чаще и чаще. поэтому, давайте принимать такие детей, принимать их души, а не просто внешность.
Стихотворение «русь» ивана саввича никитина впервые было напечатано в 1853 году в воронежской газете. именно с него началась слава поэта, вынужденного до того вести жизнь, далёкую от творчества. стихотворение посвящено теме родины. оно начинается с описания прекрасной природы. поэт восхищается высокими горами полноводными реками, синими морями, сочными лугами, зрелыми нивами. читая эти строки, мы как будто видим картины прекрасной и богатой природы и любуемся ими вместе с автором.широко ты, русь,по лицу землив красе царственнойразвернулася! однако не только природа затрагивает душу поэта. он вспоминает о славном и трагическом прошлом родной земли: о татарских полчищах, набегах врагов с запада, войнах, , разорённых городах и деревнях. но русь не пала под натиском врагов, а собрала все свои силы и выстояла. она стала могучей, сильной, непобедимой, славной, богатой. вместе с автором мы испытываем чувство гордости за свою страну, читая эти строки: это необыкновенное стихотворение легко читается. оно напоминает фольклорное произведение, простое, но звучное, чёткое, строгое. это стихотворение передаёт не только чувства поэта, но и любовь к родине всякого простого человека.
ответ:
я старалась
объяснение:
в небольшой городок к своему дедушке приезжает девочка лена бессольцева.в доме находились картины предка. на вопрос внучки, почему он не расстается с картинами, дедушка отвечает просто: "картины не могут уехать из города, потому что они здесь родились". на одном из портретов изображена точная копия девочки, это была ее прабабушка, портрет назывался "машка". (на нем изображено это) когда прабабушка придет в школу и познакомится со своими новыми одноклассниками, назовут "чучело". потому что - иная.
также, как и родственница, лена бессольцева не зря вызывала насмешки одноклассников, потому что она-нескладный подросток, но она унаследовала величии души этой родственницы. красота лены кажется им уродством и служит поводом
для оскорбления девочки.
автор проводит лену через совсем недетские испытания,он заставляет её страдать, но в итоге страдание преображает её. она становится сильной .
основная мысль-учителя всегда должны следить за детьми, их поведение и жёстко пресекать такие явления. учит она тому, что дети не должны быть такими жестокими, а родители должны воспитывать в них такое качество, что не позволительно судить человека по внешности
личное впечатление- повесть сильная и не каждый может ее понять. но мне это удалось, я проникла всей душой в напряжённую атмосферу книги, и поняла на сколько могут быть жестокими детьми. по этой книге я не могу назвать хорошие впечатления, а только грустные. это плачевные является и, к сожалению, они встречаются в нашем обществе все чаще и чаще. поэтому, давайте принимать такие детей, принимать их души, а не просто внешность.