Составить небольшое изложение по тексту: Старик был мастер сказки сказывать, Даренка любила те сказки слушать.
Только после всякой сказки Даренка напомнит:
- Дедо, про козла-то скажи. Какой он?
Кокованя отговаривался сперва, потом и рассказал:
- Тот козел особенный. У него на правой передней ноге серебряное копытце. В каком месте топнет этим копытцем - там и появится дорогой камень. Раз топнет - один камень, два топнет - два камня, а где ножкой бить станет - там груда дорогих камней.
Сказал это, да и не рад стал. С той поры у Дарении только и разговору, что об этом козле.
- Дедо, а он большой?
Рассказал ей Кокованя, что ростом козел не выше стола, ножки тоненькие, головка легонькая. А Даренка опять спрашивает:
- Дедо, а рожки у него есть?
- Рожки-то, - отвечает, - у него отменные. У простых козлов на две веточки, а у него на пять веток.
- Дедо, а он кого ест?
- Никого, - отвечает, - не ест. Травой да листом кормится. Ну, сено тоже зимой в стожках подъедает.
- Дедо, а шерстка у него какая?
- Летом, - отвечает, - буренькая, как вот у Муренки нашей, а зимой серенькая. - Дедо, а он душной?
Кокованя даже рассердился:
- Какой же душной! Это домашние козлы такие бывают, а лесной козел, он лесом и пахнет.
Стал осенью Кокованя в лес собираться. Надо было ему поглядеть, в которой стороне козлов больше пасется. Даренка и давай проситься:
- Возьми меня, дедо, с собой. Может, я хоть сдалека того козлика увижу. Кокованя и объясняет ей:
- Сдалека-то его не разглядишь. У всех козлов осенью рожки есть. Не разберешь, сколько на них веток. Зимой вот - дело другое. Простые козлы безрогие ходят, а этот, Серебряное копытце, всегда с рожками, хоть летом, хоть зимой. Тогда его сдалека признать можно.
1)вася - мальчик лет 8-9, из обеспеченной и уважаемой семьи, сын судьи, живет в городе княжье вено.
2)с 6-ти лет вася растет без матери, любит отца и сестру соню. мальчик чувствует, что отец его не замечает, считает хулиганом, а больше любит сестру,потому что она больше похожа на мать. с
сестрой ему мало играть. васе одиноко, он не чувствует заботы и ласки от отца,он хочет убежать из дома.
3)вася смелый мальчик, принимает решения сам и сам за них отвечает. сорванец,хулиган, бродягя, уличник и бродяга - таким его считают в семье.
4)в дружбе с вальком и марусей вася
раскрывается как добрый, чуткий,способный к состраданию человек, не кичащийся своим социальным положением.
5) тыбурцию, вася обратает понимание, уважение и любовь отца.
одна из немаловажных функций – поучительная. да, не просто знакомит нас с миром, развивает, развлекает, она нас учит. учит различать добро и зло, учит ценить прекрасное, видеть важное, уважать достойное. каждая прочитанная книга обогащает наш духовный мир и вносит свою лепту в формировании нас
как личности. достойное место в ряду великих произведений , которые не оставит равнодушным никого из читателей, занимает роман м.булгакова «мастер и маргарита».
писатель создавал роман 12 лет, произведение стало своеобразным апофеозом его творчества. оно раскрывает взгляды
м.булгакова на добро и зло, свет и тьму, любовь и ненависть. интересно, что автор смог затронуть много важных и «вечных» в искусстве проблем. это и сила любви, и судьба художника слова, и пороки общества, и многие другие. без сомнения, каждый читатель почерпнет в романе что-то важное и интересное
для себя