-Здравствуйте. - Добрый день. - Вы знаете, я только недавно переехал в этот чудесный городок и ещё не совсем обосновался, но я очень люблю читать книги. Не подскажете ли вы мне как пройти в библиотеку? - Конечно, нет проблем. Сначала идёте прямо, до перекрёстка трёх дорог перед маленькой аптекой. Потом поворачиваете на право и идёте туда до большого флага. Как только добрались до флага поворачиваете на лево и идёте до обувного магазинчика, увидев обувной магазинчик, обойдите его стороной и с боку этого магазинчика будет вход в городскую библиотеку. - О вам огромное! - Да не за что, а вы знаете, я тоже очень люблю читать и я практически каждый день хожу туда, если вы не против, я бы мог составить вам компанию. Мы бы как раз познакомились, а потом зашли бы ко мне на чашку чая. - Это было бы замечательно за приглашение! Пойдёмте.
создания – стихотворение было написано в 1870 году, когда тютчеву уже исполнилось 67 лет, это один из примеров произведений о любви.
тема – стихотворение о чувствах, забытых поэтом, но вновь вспыхнувших при встрече после долгой разлуки.
композиция – линейная, автор сообщает читателю о своей внезапной встрече с когда-то любимой им женщиной, сравнивает ее с кратковременным ощущением весны поздней осенью, описывает свои чувства, приходя в конце концов к осознанию, что все это – истинная любовь.
жанр – точки зрения исследователей расходятся в вопросе о жанровой принадлежности: некоторые склонны относить это стихотворение к оде, другие – к элегии.
стихотворный размер – стихотворение написано ямбом, используется точная, мужская и женская рифмы, причем последние чередуются, способ рифмовки – перекрестный авав.
ответ:
создания – стихотворение было написано в 1870 году, когда тютчеву уже исполнилось 67 лет, это один из примеров произведений о любви.
тема – стихотворение о чувствах, забытых поэтом, но вновь вспыхнувших при встрече после долгой разлуки.
композиция – линейная, автор сообщает читателю о своей внезапной встрече с когда-то любимой им женщиной, сравнивает ее с кратковременным ощущением весны поздней осенью, описывает свои чувства, приходя в конце концов к осознанию, что все это – истинная любовь.
жанр – точки зрения исследователей расходятся в вопросе о жанровой принадлежности: некоторые склонны относить это стихотворение к оде, другие – к элегии.
стихотворный размер – стихотворение написано ямбом, используется точная, мужская и женская рифмы, причем последние чередуются, способ рифмовки – перекрестный авав.
эпитеты – “в отжившем сердце”, “время золотое”, “душевной полноты”.
гипербола – “как после вековой разлуки…”.
олицетворения – “…все былое… ожило”, “…жизнь заговорила вновь”.
метафоры – “весь обвеян дуновеньем”, “сердцу стало так тепло”.
– повторение звуков “з”, “с”, “д”, “т”, “б”, “п”.
ассонанс – повторение гласных звуков “о”, “а”, “е”.
анафора – “тут не одно…”, “тут жизнь…”; “и то же в вас…”, “и та ж в душе…”.
градация – “бывают дни, бывает час…”.
объяснение: