Главные герои: Боря Збандуто Сашка Смолин-его лучший друг девочка Настя В повести В.К.Железнякова "Чудак из 6б" рассказывается о мальчике Боре, который учился принимать правильные решения.Он постоянно попадал в такие ситуации,где просто необходимо было принимать решения.Правда решения не всегда были верными. Борю пригласили стать вожатым отряда первоклассников.Он, без удовольствия, но согласился.Сначала он относился к ним снисходительно,а затем не хотел расставаться со своими маленькими "подопечными".Еще ему нравилась девочка Настя.Его тетя Оля ему советами и он отлично справлялся.Боря-мальчик сам себе на уме,шалун и разгильдяй, но очень добрый и порядочный. Автор поднимает тему взросления,становления характера,воспитания воли а так же о чувстве ответственности,которую мы должны научиться брать на себя в повседневной жизни.
В каждом слове из рассказов Чехова сквозит его отвращение к пошлости и обыденности, тоскливой мещанской жизни. В рассказе «Ионыч» Чеховым описывается трагическая деградация личности под влиянием среды. Стоя на жизненном перепутье, молодой, талантливый и энергичный врач Старцев делает выбор в пользу спокойной и сытой жизни, теряя возвышенные идеалы юности. Не в силах следовать своей любви и чувствам, он начинает стесняться их, находить неуместными и неудобными. Рассказ Чехова «Человек в футляре» повествует историю учителя древнегреческого языка – Беликова, жившего в постоянном ужасе перед многообразием и яркостью бытия, опасающегося как-бы чего недоброго не вышло и державшего в страхе весь город своей несокрушимой мещанской тупостью. И только смерть, пришедшая от случая, не вписывающегося в рамки его представлений о жизни, примиряет его с окружающей действительностью. Трогательный рассказ «О Любви» передает историю двух людей, которые полюбили друг друга, но не нашли в себе сил пойти против законов общества и быть вместе, хотя, казалось, были созданы друг для друга. Долгие годы тянутся их мучения, не заканчиваясь ничем, кроме обоюдных страданий. Это рассказ том, что жить необходимо сердцем, а не разумом.
Боря Збандуто
Сашка Смолин-его лучший друг
девочка Настя
В повести В.К.Железнякова "Чудак из 6б" рассказывается о мальчике Боре, который учился принимать правильные решения.Он постоянно попадал в такие ситуации,где просто необходимо было принимать решения.Правда решения не всегда были верными.
Борю пригласили стать вожатым отряда первоклассников.Он, без удовольствия, но согласился.Сначала он относился к ним снисходительно,а затем не хотел расставаться со своими маленькими "подопечными".Еще ему нравилась девочка Настя.Его тетя Оля ему советами и он отлично справлялся.Боря-мальчик сам себе на уме,шалун и разгильдяй, но очень добрый и порядочный.
Автор поднимает тему взросления,становления характера,воспитания воли а так же о чувстве ответственности,которую мы должны научиться брать на себя в повседневной жизни.
В рассказе «Ионыч» Чеховым описывается трагическая деградация личности под влиянием среды. Стоя на жизненном перепутье, молодой, талантливый и энергичный врач Старцев делает выбор в пользу спокойной и сытой жизни, теряя возвышенные идеалы юности. Не в силах следовать своей любви и чувствам, он начинает стесняться их, находить неуместными и неудобными.
Рассказ Чехова «Человек в футляре» повествует историю учителя древнегреческого языка – Беликова, жившего в постоянном ужасе перед многообразием и яркостью бытия, опасающегося как-бы чего недоброго не вышло и державшего в страхе весь город своей несокрушимой мещанской тупостью. И только смерть, пришедшая от случая, не вписывающегося в рамки его представлений о жизни, примиряет его с окружающей действительностью.
Трогательный рассказ «О Любви» передает историю двух людей, которые полюбили друг друга, но не нашли в себе сил пойти против законов общества и быть вместе, хотя, казалось, были созданы друг для друга. Долгие годы тянутся их мучения, не заканчиваясь ничем, кроме обоюдных страданий. Это рассказ том, что жить необходимо сердцем, а не разумом.