Йуцй32цукуцкуку за себя петруша не боится. он бесстрашен на протяжении всего романа: и когда дерется на дуэли со швабриным, и когда вместе с другими немногочисленными защитниками белогорской крепости пытается противостоять напавшим на нее, и когда ежедневно ездит в оренбурге на перестрелки с пугачевцами, и когда, получив письмо от маши, решает в одиночку пробиться в белогорскую крепость, где комендантствует швабрин («чтобы я стал без тебя сидеть за каменной стеною! — возмущен верный савель-ич. — да разве я с ума сошел? воля твоя, сударь, а я от тебя не отстану»), и когда, обнаружив, что савельич на своей хромой лошади отстал и окружен бандитами, не раздумывая бросается ему на но мы-то помним, о чем он думает и чего опасается: вдруг пугачев узнает, что маша — дочь капитана миронова. «страшно тебе? » — спрашивает его пугачев. смертельно страшно представлять, что станется с марьей ивановной, если откроется истина: «холод пробегал по моему телу, и волоса становились » естественно, что машино имя он не произнесет, что он полностью отнесет к себе этот вопрос пугачева: «я отвечал, что, быв однажды уже им помилован, я надеялся не только на его пощаду, но даже и на ». и такой ответ понравится пугачеву:
Подвиги преподобного Сергия пришлись на непростую эпоху, когда Русь находилась под гнетом чужеземного монголо-татарского ига, но стремилась к обретению независимости и построению сильного и единого государства. Сергий Радонежский, человек пустынного жития, никогда не бравший в руки оружия, стал духовной опорой в сопротивлении монголо-татарскому игу, вдохновлял князей и воинов на борьбу за независимость Руси. Он благословил московского князя Димитрия Донского на Куликовскую битву, которая состоялась в 1380 г. Также радонежский игумен послал в князю двух иноков, некогда бывших воинами — Пересвета и Ослябю. Таким образом, это стало символом единства Церкви и народа в момент тяжелого испытания. Победа возвышающейся Москвы над Мамаем на Куликовом поле значительно усилила молодое княжество.
Объяснение:
Подвиги преподобного Сергия пришлись на непростую эпоху, когда Русь находилась под гнетом чужеземного монголо-татарского ига, но стремилась к обретению независимости и построению сильного и единого государства. Сергий Радонежский, человек пустынного жития, никогда не бравший в руки оружия, стал духовной опорой в сопротивлении монголо-татарскому игу, вдохновлял князей и воинов на борьбу за независимость Руси. Он благословил московского князя Димитрия Донского на Куликовскую битву, которая состоялась в 1380 г. Также радонежский игумен послал в князю двух иноков, некогда бывших воинами — Пересвета и Ослябю. Таким образом, это стало символом единства Церкви и народа в момент тяжелого испытания. Победа возвышающейся Москвы над Мамаем на Куликовом поле значительно усилила молодое княжество.