В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
п7е2р1с6и4к
п7е2р1с6и4к
08.03.2023 15:18 •  Литература

Сопоставьте роман " Робинзон Крузо " и "Васюткино озеро".Письменно ответьте на во Что общего у Робинзона и Васютки? 2.Что различает этих героев? 3.Есть ли в этих произведениях схожие сюжетные ситуации? 4.Какие качества характеров героев вызывают восхищения, достойны подражания?

Показать ответ
Ответ:
mikeman
mikeman
13.12.2022 22:48
Главные герои:   царь дадон мудрец-звездочет в сказке рассказывается про царя дадона,на чьи земли часто делали набеги враги.мудрец-звездочет делает ему подарок-.золотого петушка,и он будет оповещать царя о нападении врагов,взамен обещает ему выполнить любое желание,мудрец долго не давал о себе знать,и дадон забыл о своем обещании.когда царь решил жениться ,появился мудрец и напомнил про долг.тогда царь,чтобы не платить долг,убил мудреца.возмездие приходит в виде золотого петушка. главная мысль сказки о золотом петушке--за совершенные поступки надо отвечать,и как видим,надо всегда держать свое слово,даже если не хочешь платить по счетам.и,конечно,надо быть осторожным в выборе друзей.
0,0(0 оценок)
Ответ:
86543949776944
86543949776944
09.08.2020 03:46
Врассказе фазиля искандера «тринадцатый подвиг геракла» рассказ ведется от имени мальчика, который учится в пятом классе мужской школы в грузии. действие рассказа происходит во время войны. мы узнаем об этом от самого рассказчика, который дразнит своего соседа по парте по имени адольф. главный герой рассказа — шустрый, озорной и лукавый мальчик. он, как и многие мальчишки, любит играть в футбол, иногда не может справиться с , смеется вместе со всеми над одноклассниками, которых ставит в смешное положение харлампий диогенович - учитель. к товарищам по классу герой относится по дружески, с иронией. рассказчик наблюдателен и точно описывает главные черты своих друзей. он подмечает постоянное благополучие сахарова, который, даже смеясь, старается оставаться отличником, подмечает скромность и незаметность алика комарова и угрюмость шурика авдеенко. но в классе у харлампия диогеновича нет любимчиков. смешным может оказаться каждый. и вот наступает момент, когда класс смеется над главным героем. главный герой не справился с по . вместо того чтобы попросить у товарищей, он до уроков играл в футбол, убедив себя в том, что ответ в учебнике неверный. затем он пытался увильнуть от ответственности за свои поступки, хитростью и обманом убедив врачей делать уколы именно во время урока . когда же он оказывается у доски и не находит в себе сил честно признаться, что не решил , то харлампий диогенович понимает, почему врачи пришли именно на урок . учитель наказывает смехом не ученика, а его трусость. он говорит, что рассказчик совершил «тринадцатый подвиг геракла» , то есть подвиг, которого на самом деле не было, который вовсе не является подвигом. да, он изменил ситуацию, но изменил не из благородных побуждений, а из трусос
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота