Стихотворение М. Лермонтова «Смерть поэта» рассказывает нам о ранней гибели талантливого писателя и поэта , творческого человека, подарившего миру свои уникальные произведения , А.С.Пушкина. Он описывает не справедливую гибель молодого поэта. Можно условно все это стихотворение разделить на две половины. В его первой части идет полное описание трагической кончины А.С. Пушкина в 1837 году. И если быть очень внимательным читателем, можно увидеть, что написанные строки стихотворения -это явное несогласие Лермонтова с позицией высшего общества, которое не раз критиковало А.Пушкина. Насмехалось над ним и его творчеством. В произведении М. Лермонтов осуждает надменное отношение высшего общества к талантливому поэту. И это заметно, вчитываясь с строки грустного стихотворения. Вторая часть этого произведения написана уже как насмешка над теми, кто был виноват в смерти великого поэта. Лермонтов выражает в своих строках ненависть к тем, к то жаждал смерти Пушкина и теперь злорадствовал этому. Он писал против стоящего в обществе мнения, говорил в своих строках о Суде Божьем. Который не подкупишь, как можно подкупить человека ненасытного и жадного до денег. В своем произведении Лермонтов рассказывает нам и об обязательном наказании, которое обязательно настигнет всех виновников смерти замечательного поэта. В стихотворении присутствуют элементы сатиры и сарказма. В своем стихотворении «Смерть поэта» Лермонтов считает, что те, кто не принимал Пушкина и тоже виновен в его гибели, это приближенные к государю, люди.Пушкин не боясь выступал против них, и Лермонтов его поддержал в этой борьбе. Рассматривая стихотворение, мы видим, что оно строится на резких контрастах. Одинокий поэт и толпа убийц, благородство, простодушие и коварство и лицемерие, гений и ничтожество. Эти палачи уничтожили огромную часть великого искусства -Пушкина. Русский поэт Б. Пастернак писал, что Пушкин возвёл здание русской духовной жизни, а Лермонтов был его первым обитателем. Интересно, что заключительные шестнадцать строк появились только спустя несколько дней после похорон Пушкина.Это был обвинительный приговор царскому самодержавию, реакционным кругам дворянства, направившим пистолет убийцы поэта. Сам Лермонтов выражают веру в неизбежность наказания убийц великого поэта. Вот почему Лермонтов трижды повторяет слово «есть». "Но есть, есть божий суд… Есть грозный судия...". Это было как воззвание к революционному настроению, его строки звучали как вера в неизбежность перемен к лучшему.
Главный герой рассказа Фазилия Искандера- „Тринадцатый подвиг Геракла" -мальчик, ученик 5 „Б" класса. Мне кажется, что этот мальчик неглупый, сообразительный, но не слишком трудолюбивый. Когда им на дом была задана трудная задача, он попытался её решить. Задача не получилась с первого раза, поэтому он решил бросить её. Ребята-футболисты тоже не решили её, и совесть его успокоелась.
Герой рассказа любит подшучивать над своими одноклассниками, но не зло, а по глупости. Своего соседа по имени Адольф он иногда называет - Гитлером, но на самом деле он относится к нему хорошо.
Его сосед тихий спокойный, но боится уколов. И во время прививки наш герой пытается поддержать, ободрать товарища. А когда тот чуть не упал в обморок мальчик, забыв обо всем на свете, хочет побежать и вызвать скорую Автор выражает такую любовь к мальчику и рассказывает историю в таких подробностях, что начинает казаться, что этот случай произошел с ним самим в детстве.
Мне очень понравился рассказ, потому что он учит быть честными, думать о последствиях, не лгать, не обмановать и не идти на всё ради оценки.
Стихотворение М. Лермонтова «Смерть поэта» рассказывает нам о ранней гибели талантливого писателя и поэта , творческого человека, подарившего миру свои уникальные произведения , А.С.Пушкина. Он описывает не справедливую гибель молодого поэта. Можно условно все это стихотворение разделить на две половины. В его первой части идет полное описание трагической кончины А.С. Пушкина в 1837 году. И если быть очень внимательным читателем, можно увидеть, что написанные строки стихотворения -это явное несогласие Лермонтова с позицией высшего общества, которое не раз критиковало А.Пушкина. Насмехалось над ним и его творчеством. В произведении М. Лермонтов осуждает надменное отношение высшего общества к талантливому поэту. И это заметно, вчитываясь с строки грустного стихотворения. Вторая часть этого произведения написана уже как насмешка над теми, кто был виноват в смерти великого поэта. Лермонтов выражает в своих строках ненависть к тем, к то жаждал смерти Пушкина и теперь злорадствовал этому. Он писал против стоящего в обществе мнения, говорил в своих строках о Суде Божьем. Который не подкупишь, как можно подкупить человека ненасытного и жадного до денег. В своем произведении Лермонтов рассказывает нам и об обязательном наказании, которое обязательно настигнет всех виновников смерти замечательного поэта. В стихотворении присутствуют элементы сатиры и сарказма. В своем стихотворении «Смерть поэта» Лермонтов считает, что те, кто не принимал Пушкина и тоже виновен в его гибели, это приближенные к государю, люди.Пушкин не боясь выступал против них, и Лермонтов его поддержал в этой борьбе. Рассматривая стихотворение, мы видим, что оно строится на резких контрастах. Одинокий поэт и толпа убийц, благородство, простодушие и коварство и лицемерие, гений и ничтожество. Эти палачи уничтожили огромную часть великого искусства -Пушкина. Русский поэт Б. Пастернак писал, что Пушкин возвёл здание русской духовной жизни, а Лермонтов был его первым обитателем. Интересно, что заключительные шестнадцать строк появились только спустя несколько дней после похорон Пушкина.Это был обвинительный приговор царскому самодержавию, реакционным кругам дворянства, направившим пистолет убийцы поэта. Сам Лермонтов выражают веру в неизбежность наказания убийц великого поэта. Вот почему Лермонтов трижды повторяет слово «есть». "Но есть, есть божий суд… Есть грозный судия...". Это было как воззвание к революционному настроению, его строки звучали как вера в неизбежность перемен к лучшему.
Главный герой рассказа Фазилия Искандера- „Тринадцатый подвиг Геракла" -мальчик, ученик 5 „Б" класса. Мне кажется, что этот мальчик неглупый, сообразительный, но не слишком трудолюбивый. Когда им на дом была задана трудная задача, он попытался её решить. Задача не получилась с первого раза, поэтому он решил бросить её. Ребята-футболисты тоже не решили её, и совесть его успокоелась.
Герой рассказа любит подшучивать над своими одноклассниками, но не зло, а по глупости. Своего соседа по имени Адольф он иногда называет - Гитлером, но на самом деле он относится к нему хорошо.
Его сосед тихий спокойный, но боится уколов. И во время прививки наш герой пытается поддержать, ободрать товарища. А когда тот чуть не упал в обморок мальчик, забыв обо всем на свете, хочет побежать и вызвать скорую Автор выражает такую любовь к мальчику и рассказывает историю в таких подробностях, что начинает казаться, что этот случай произошел с ним самим в детстве.
Мне очень понравился рассказ, потому что он учит быть честными, думать о последствиях, не лгать, не обмановать и не идти на всё ради оценки.
Подробнее - на -
Объяснение: