Соотнесите примеры изобразительно-выразительных средств языка из В.А.Жуковского «Светлана» (в левом столбике) с их названиями (в правом столбике).Например: 1-Г
1). Молчалива и грустна А. Антитеза
Милая Светлана.
2). Двери вихорь отворил Б. Сравнение
3). Здесь несчастье – лживый сон; В.Эпитет
Счастье – пробужденье.
4). Мчат, как будто на крылах, Г.Олицетворение
Санки кони рьяны…
5). На дороге снежный прах Д. Гипербола
6). Чу!.. в дали пустой гремит Е. Метафора
Колокольчик звонкий…
7). От копыт их поднялась Ё.Инверсия
Вьюга над санями
1.Название имения Дубровского(Кистеневка)
2.Фамилия жениха Маши(Верейский)
3.Имя внебрачного сына Троекурова(Саша)
4.Что Дубровский дает Маше на прощанье?(Кольцо)
5.Любимое место Троекурова (псарня)
6. Владимир Дубровский попадает в дом Троекурова под видом(учителя французского)
7.Конфликт между Дубровским и Троекуровым разгорелся(из – за оскорбления Дубровского одним из слуг Троекурова)
8.По жанру произведение Дубровский(роман)
9.Где жил молодой Дубровский(в Петербурге)
10.В комнату с каким зверем пустили Дубровского(с медведем).
11.ФИО старшего Дубровского(Андрей Гаврилыч Дубровского)
12.Титул жениха Маши(князь)
У Троекурова было большое состояние,был избалованный,Дубровский был не богат. Они похожи в том,что оба вдовцы,у обоих есть по 1 ребёнку.Они были хорошие друзья
Описание имения троекурова:
Его богатство,знатный род и связи давали ему большой статус в губерниях.Соседи были готовы угождать его прихотям,чиновники трепетали при его имениВ одном из флигелей его дома жили 16 горничных занимаясь рукоделием.Молодые затворницы гуляли только в саду троекурова и только под наблюдением 2 старух-.От времени до времени Кирилла петрович выдавал их замуж,а на их место брал других.
Больше увы я ничего не помню..