Соотнесите персонажа с автором и произведением А) Остап Б) санька Левонтьев В) валек Г) юрий Азагаров 1) В. Г Короленко (в дурном обществе) 2) Н. В Гоголь (Тарас бульба) 3) В. П Астафьев (конь с розовой гривой) 4) А. И Куприн (Тапëр)
Образ многоярусного корабля с символическим названием «Атлантида»: Перед нами модель буржуазного мира с его чудовищными контрастами, фальшью и равнодушием к тому, что происходит вокруг. Бунин, на мой взгляд, видит в очистительной силе природы. Бурный океан, дождь и ветер Италии символизируют те самые силы, которые должны очистить мир от фальши и бездуховности. Сама поэтическая полнота бунинского воссоздания мира, многоцветного, вечно меняющегося, исполненного не только трагизма, но и света, исключает безысходность и отрицает однолинейность толкования бытия.
Просмотрев фильм "Дубровский", снятый в 1988 году, можно сделать вывод, что в картине нет некоторых событий, и сюжет несколько видоизменен.
В картине нет сцены, когда Дубровского-старшего от волнения парализует и он умирает, и в фильме показан всего небольшой эпизод его похорон. Также нет той сцены, когда Владимир после похорон отца бродит по Кистиневке и попадает в Кистиневскую рощу.
В картине также нет той интриги, которую Пушкин создал в романе. В фильме сразу показана сцена, когда Дубровский меняется ролями с учителем Дефоржем, а затем попадает в дом к Троекуровым.
В картине Дубровский сначала признается Марии в том, что он Дубровский, а затем появляется сцена со Спицыным, где он также признается в том, что он Дубровский. В романе же эти сюжеты идут в другой последовательности.
Бунин, на мой взгляд, видит в очистительной силе природы. Бурный океан, дождь и ветер Италии символизируют те самые силы, которые должны очистить мир от фальши и бездуховности. Сама поэтическая полнота бунинского воссоздания мира, многоцветного, вечно меняющегося, исполненного не только трагизма, но и света, исключает безысходность и отрицает однолинейность толкования бытия.
Просмотрев фильм "Дубровский", снятый в 1988 году, можно сделать вывод, что в картине нет некоторых событий, и сюжет несколько видоизменен.
В картине нет сцены, когда Дубровского-старшего от волнения парализует и он умирает, и в фильме показан всего небольшой эпизод его похорон. Также нет той сцены, когда Владимир после похорон отца бродит по Кистиневке и попадает в Кистиневскую рощу.
В картине также нет той интриги, которую Пушкин создал в романе. В фильме сразу показана сцена, когда Дубровский меняется ролями с учителем Дефоржем, а затем попадает в дом к Троекуровым.
В картине Дубровский сначала признается Марии в том, что он Дубровский, а затем появляется сцена со Спицыным, где он также признается в том, что он Дубровский. В романе же эти сюжеты идут в другой последовательности.
Объяснение: