Соотнесите композиционные элементы с фрагментами из сказки. 1.Экспозиция- 2. Завязка - 3. Развитие действия- 4. Развитие действия -5.Кульминация- 6.Развязка А) В руки яблочко взяла, К алым губкам поднесла, Потихоньку прокусила И кусочек проглотила... Вдруг она, моя душа, Пошатнулась не дыша, Белы руки опустила, Плод румяный уронила, Закатилися глаза, И она под образа Головой на лавку пала И тиха, недвижна стала...Б) царевна оживает и возвращается в родное царство; смерть злой мачехи-царицы. В) «На девичник собираясь, вот царица, наряжаясь перед зеркальцем своим, перемолвилася с ним…» Г) И молва трезвонить стала: Дочка царская пропала! Д) Рассказ о смерти царицы, женитьбе царя, сватовстве королевича Елисея к царевне Е) День за днем идет, мелькая, А царевна молодая Всё в лесу, не скучно ей У семи богатырей У МЕНЯ СОЧ
Наверное Так!
1 Альбер собирается на турнир.
2 Доспехи пришли в негодность.
3 Альбер идет к кредитору Соломону.
4 Кредитор предлагает решение проблемы.
5 Альбер возмущен.
6 Барон любуется своим богатством.
7 Он обращается к герцогу.
8 Герцог вызывает барона на беседу.
9 Барон обвиняет своего сына в отцеубийстве.
10 Альбер принимает вызов барона.
11 Смерть отца.
ИЛИ
1. Альбер после турнира
2. Бедность
3. Скупой Соломон
4. Яд
5. Барон над златом
6. Жалобы Альбера
7. Герцог и барон
8. Клевета
9. Перчатка
10. Смерть барона
ответ
характер кратко
Капризная, глупая, избалованная. Настаивает только на своем
подробное
•Ей 14 лет. Она была капризная, делала все, что ей захочется. Она даже захотела, чтобы Декабрь превратился в Апрель. Она ни разу не видела подснежники, а сказала, что они ей очень нравятся, и она хочет их прямо сейчас. Ещё она была ленивая, не любила писать. Она возомнила себя королевой, хоть и была всего лишь принцесса. Она не хотела, чтобы профессор ею командовал, а совсем наоборот, она им командовала. Она не хотела учится вообще, была безграмотна.
Объяснение:
про то какой они урок усвоили не знаю