В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kdominsk71
kdominsk71
25.04.2020 09:16 •  Литература

Соотнесите элементы композиции и описание событий произведения 1. Экспозиция А) Дети от одиночества Травку, возвращаются домой. В) Митраша утопает в болоте. Травка Митрашу С) Настя и Митраша узнали, что на болоте совсем не осталось уже снега, собираются пойти собирать пролежавшую всю зиму под снегом кислую и полезную ягоду клюкву D) Описание трудной жизни Насти и Митраши после смерти их родителей, ведение детьми хозяйства, участие в общественной работе Е) Брат и сестра поссорились в лесу около Лежачего камня, разошлись в разные стороны и пошли каждый своей тропинкой 2. Завязка 3. Развитие действия 4. Кульминация 5. Развяз


Соотнесите элементы композиции и описание событий произведения 1. Экспозиция А) Дети от одиночества

Показать ответ
Ответ:
kazorinJeka
kazorinJeka
26.06.2022 02:09

ответ:

создания – это стихотворение было написано в 1912 году, но пастернак переделывал его еще по крайней мере трижды, возвращаясь в поэтическим строчкам на разных этапах своей жизни.

тема стихотворения – изображение порывов человеческой души через призму природы: они одинаково обновляются в преддверии весны.

композиция – трехчастная, состоящая из зачина, основной части и концовки.

жанр – лирическое стихотворение.

стихотворный размер – классический четырехстопный ямб.

эпитеты – “сухая грусть”, “черная весна”, “грохочущая слякоть”.

метафоры – “ветер криками изрыт”, “дно очей”, “слякоть горит”.

сравнение – грачи, “как обугленные груши”.

подробнее:

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
12202020303030139
12202020303030139
13.08.2022 01:26
Вопросы о смысле жизни, о назначении человека, размышления о жизни и смерти, о космосе и хаосе присутствуют в творчестве почти каждого поэта. Но у М. Ю. Лермонтова они приобретают особый, своеобразный, невероятно личный характер. В его произведениях, особенно раннего периода, часто можно встретить философские мысли предшественников: Пушкина, Жуковского, Рылеева, некоторых зарубежных поэтов, таких как Байрон, Шиллер, Гете. Однако эти мысли художественно переосмыслены с учетом жизненных позиций и убеждений самого автора и потому представлены в совершенно новом виде. Ранняя лирика Лермонтова, содержащая немало философских размышлений и поисков своего места и предназначения, во многом напоминает поэтический дневник. В ней раскрывается интенсивная духовная жизнь, работа мысли, сопровождаемая глубоким чувством, стремление к познанию окружающего мира и своего места в нем. Жажда познания и активного действия приводит Лермонтова к необычайно ранней постановке серьезных философских проблем. Об этом наиболее красноречиво свидетельствуют такие стихотворения, как «Молитва» (1829), «Монолог» (1829), «Мой демон» (1831) и многие другие.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота