В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
qwexxw
qwexxw
08.09.2021 08:23 •  Литература

СООБЩЕНИЕ ПО ТЕМЕ КОЛЯДКИ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 8 КЛАСС И ЧЕМ ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ОВСЕНЕЙ

Показать ответ
Ответ:
Lizankanahovicyn
Lizankanahovicyn
10.03.2022 17:40
ПРОБЛЕМА ОБРАЗОВАНИЯ УМА И ВОСПИТАНИЯ ДУШИ ГЛАВНЫХ ГЕРОЕВ В РОМАНЕ А. С. ПУШКИНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН»
В эпоху, когда поэт создавал свой роман, перед молодым поколением России остро стояла проблема выбора: быть приверженцем официальной, то есть светской, жизни, стиля поведения, принятого в высших кругах общества (образование, полученное «из рук» педагогов-иностранцев, подмена родного русского языка французским (писать и говорить по-русски – дурной тон!)) , однообразный распорядок дня или же предпочесть по крупицам собирать свою, отечественную ученость, рискуя быть обреченным на непонимание и презрение современников. Высокое общество в обеих столицах вело именно такую жизнь и нисколько не сопротивлялось однообразному ее течению. К этому обществу принадлежит и Онегин:

Спокойно спит в тени блаженной,
Забав и роскоши дитя.
Проснется за полдень, и снова
До утра жизнь его готова,
Однообразна и пестра.
И завтра то же, что вчера.

Онегин блестяще образован, даже в области схоластических наук, знает латынь. Он бесспорно умен и видит все недостатки как окружающего мира, так и свои собственные, но не может, да и не хочет, вырваться из порочного круга светской жизни. Онегин – тихий бунтарь, он не бросает обвинений в лицо современной ему действительности, но своим видом, взглядом, позой являет миру немой укор:

Как Child-Hаrоld, угрюмый, томный
В гостиных появлялся он…
Ничто не трогало его,
Не замечал он ничего.

Евгений, не пренебрегая условностями аристократического быта, все же стоит выше него. В деревне, где Онегин жаждет скрыться от монотонности столичной жизни и обрести новые впечатления, герой попытается изменить уклад жизни своих крестьян. Однако надежды на устойчивость чувства новизны не оправдываются, и ему снова скучно:

…Роща, холм и поле
Его не занимали боле;
Потом уж наводили сон,
Потом увидел явно он,
Что и в деревне скука та же.

Для того чтобы изменить Онегина, потребовались трагические события (дуэль, смерть Ленского и отъезд за границу) . В конце романа Евгений осознает, что не высокомерное презрение, а волевые усилия и чуткость к зову сердца нужны для того, чтобы жить и не слиться с безликой массой, погрязшей в условностях света. Но теперь перед героем романа возникает новая проблема: он не может провести остаток дней рядом с любимой женщиной, ведь они оба стали своего рода зеркальными отражениями самих себя в юности. Для того чтобы понять, в чем причина этого, проследим эволюцию Татьяны. В то время как Онегин вел жизнь меж балов и театров, Татьяна, живя в деревне с родителями и сестрой, существовала совсем иначе:

Она в семье своей родной
Казалась девочкой чужой.

Под влиянием романтических героев у Татьяны сформировались взгляды на жизнь, любовь, брак, манеры поведения, противоречившие во многом общепринятым нормам. Так, она первая послала Онегину письмо, что могло быть расценено как скандальный, неприличный поступок. Более того, героиня сама прекрасно понимала, что предпринятый ею шаг был более чем нерядовым:

Стыдом и страхом замираю…
Но мне порукой ваша честь,
И смело ей себя вверяю…

Татьяна, отвергнутая Онегиным, снова предстает перед нами как неординарная личность уже хотя бы потому, что продолжает жить, а не поступает подобно героиням романов. То, что уготовано судьбой, Татьяна приемлет и внешне как бы сливается со столичным обществом, став княгиней Греминой:

Ужель та самая Татьяна?

Но в душе она все-таки продолжает любить Онегина со всей пылкостью, на какую только ее сердце. Однако когда герои снова встречаются, между ними возникают непреодолимые препятствия. Она не может поступить с Греминым так, как поступил с ней Онегин, ведь она знает, какую боль это может ему причинить. Таким образом, в большей степени веление сердца, а не только врожденный ум, воспитание и образование составляют сущность данной проблемы, и соответственно отзыву на это веление складывается жизнь и судьба героев романа Пушкина «Евгений Онегин».
0,0(0 оценок)
Ответ:
zannaeroshik505
zannaeroshik505
24.11.2022 14:25

Незнайка, увлёкшись сказками, пытается совершать добрые поступки, в надежде на то, что добрый волшебник вознаградит его за это волшебным предметом. Но Незнайка никак не может сделать хоть один добрый поступок бескорыстно (он помнит, почему он начал их совершать), и тут же портит дело каким-нибудь плохим поступком. Но наконец волшебник появился и вручил Незнайке волшебную палочку. Тут же Незнайка вместе с подругой Кнопочкой принимают решение совершить путешествие. Получив при волшебства автомобиль (точную копию автомобиля местных изобретателей Винтика и Шпунтика) и взяв с собой Пачкулю Пёстренького, они отправляются в путешествие — посещают Солнечный город, весьма развитый и цивилизованный город.

Там Незнайка, в силу своей вспыльчивости, сначала превращает коротышку Листика в осла, а затем, когда об исчезновении Листика напечатали в газете, пытаясь исправить положение и не разобравшись, вместо этого превращает в коротышек трёх ослов из зоопарка. Затем Незнайка сам попадает под арест за хулиганское поведение, но благодаря волшебной палочке ему удаётся безнаказанно бежать, милиционер Свистулькин же получает при этом сотрясение мозга и временную недее лежит в больнице.

В Солнечном городе путешественники знакомятся с архитектурой, вращающимися домами и театрами, находят новых знакомых: архитектора Кубика, инженера Клёпку, театрального актёра и рабочего Карасика, художницу и шахматистку Ниточку.

Они совершают экскурсии на всевозможные фабрики и заводы, потом проводят время в Солнечном парке, состоящем из пяти городков:

Спортивный городок, где «проводились разные спортивные игры и состязания»;Водяной городок — «с плавательными бассейнами, вышками для ныряния и лодочными пристанями»;Театральный городок, в котором «находились разные театры, кино, а также цирк»;Шахматный городок, где «можно было играть в шашки и шахматы»;Весёлый городок — «с разными увеселительными аттракционами».

Тем временем в городе постепенно начинаются беспорядки (описание которых было рискованным, как считали редакторы книги), безобразные действия бывших ослов и их подражателей. Путешественники поначалу этого не замечают, так как проводят много времени в Солнечном парке за городом. Узнав о причинах происходящего благодаря статье профессора Козявкина в газете и пытаясь поправить положение, Незнайка в неподходящий момент теряет саму волшебную палочку, а как потом оказывается, и её волшебную силу. И уже в самой безнадёжной ситуации на приходит волшебник и возвращает всё на свои места.


0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота