В статье раскрывается многосторонняя палитра татарского фольклора, представляющая собой подлинную сокровищницу народной педагогики. Делается вывод о том, что понятие «татарская народная педагогика» являет собой проекцию татарского фольклора на воспитание детей и подростков, а изучение детьми и подростками татарского фольклора и творчество в нём осуществляют возрождение целостного и гармоничного воздействия на детей татарской народной педагогики
В статье раскрывается многосторонняя палитра татарского фольклора, представляющая собой подлинную сокровищницу народной педагогики. Делается вывод о том, что понятие «татарская народная педагогика» являет собой проекцию татарского фольклора на воспитание детей и подростков, а изучение детьми и подростками татарского фольклора и творчество в нём осуществляют возрождение целостного и гармоничного воздействия на детей татарской народной педагогики