Сообщение на тему "Отражение конфликтов истории в судьбах литературных героев" ( за основу возьмите 1 какое-нибудь произведение Шукшина, Распутина, Пастернака).
Гермиона прилежная ученица,прекрасный друг и волшебница.она всегда готова ,к учёбе относится трепетно.героиня терпит в свой адрес низкие и подлые оскорбления из-за её происхождения.но это её не останавливает-она идёт до конца своей дорогой. рон озорной парнишка,которому в отличие от гермионы,до учёбы и дела нет.рон всегда любит подкрепиться,что наверное и делает его в произведении комичным.рон часто попадает в передряги,из которых его приходится выручать.но и сам он никогда не бросит в беде друзей,выручит и поддержит.
Жил-был мальчик Миша. Был он мальчиком хорошим, но очень ленивым. В школу ходил, но на уроках часто отвлекался, учиться ему не хотелось.
И вот однажды пришёл Миша, как обычно, на первый урок, а учительница вызвала его к доске и попросила ответить домашнее задание. Но Миша-то его не готовил! Он весь вечер с друзьями во дворе играл. Помнил он только, что пример надо было какой-то решить по математике.
Вышел Миша к доске, взял мел и начал писать: 36 + 27... Нет, 36 - 27. Слышит, в классе ребята хихикать начинают. Удивился Миша, но писать продолжил.
Тут учительница вдруг тоже смеяться стала и говорит:
— Сидоров, ты, конечно, молодец, но какое отношение это имеет к Пушкину?
Оказалось, что первым уроком в этот день была литература. С тех пор Миша стал лучше учиться, чтобы больше в такие ситуации не попадать.
Гермиона прилежная ученица,прекрасный друг и волшебница.она всегда готова ,к учёбе относится трепетно.героиня терпит в свой адрес низкие и подлые оскорбления из-за её происхождения.но это её не останавливает-она идёт до конца своей дорогой. рон озорной парнишка,которому в отличие от гермионы,до учёбы и дела нет.рон всегда любит подкрепиться,что наверное и делает его в произведении комичным.рон часто попадает в передряги,из которых его приходится выручать.но и сам он никогда не бросит в беде друзей,выручит и поддержит.
Объяснение:
Жил-был мальчик Миша. Был он мальчиком хорошим, но очень ленивым. В школу ходил, но на уроках часто отвлекался, учиться ему не хотелось.
И вот однажды пришёл Миша, как обычно, на первый урок, а учительница вызвала его к доске и попросила ответить домашнее задание. Но Миша-то его не готовил! Он весь вечер с друзьями во дворе играл. Помнил он только, что пример надо было какой-то решить по математике.
Вышел Миша к доске, взял мел и начал писать: 36 + 27... Нет, 36 - 27. Слышит, в классе ребята хихикать начинают. Удивился Миша, но писать продолжил.
Тут учительница вдруг тоже смеяться стала и говорит:
— Сидоров, ты, конечно, молодец, но какое отношение это имеет к Пушкину?
Оказалось, что первым уроком в этот день была литература. С тех пор Миша стал лучше учиться, чтобы больше в такие ситуации не попадать.