солнышки) Кхм можно и постараться класс, литра, фильм "Война и мир" 1 и 2 серия (Бондарчука хэлпаните завтра, после-завтра зачёт а я автоматик хочу)
1 серия
1. Какие отношения между Николаем Болконским и его дочерью Марьей.
2. Распорядок дня Николая Болконского.
3. Прощание с сыном перед уходом на войну ( наказ отца).
4. Именины Ростовых
а. Как ведут себя дети в этом доме.
б. На каком языке разговаривают в этом доме (в отличие от салона А.П.Шерер)
в. Как веде себя Наташа во время танцев (Наташа и Пьер Безухов).
г. Танец отца Данила Купор . (что подчеркивает этим танцем автор).
5. Смерть князя Безухова.
а. Почему Пьер должен быть там.
б. О чем спорят дети умирающего князя.
6. Русские войска в Австрии. Как они заходят в поселок.
7. Артиллерист Тимошин.
а. Каким показывает его автор.
б. Почему батарея не отступила после приказа Багратиона.
в. Кто привез приказ об отступлении.
8. Женитьба Элен Курагиной и Пьера Безухова.
а. Почему семья Курагиных заинтересована в этом браке.
б. Собирался ли Пьер жениться на Элен.
в. Кто решил во о женитьбе (было ли это решение самого Пьера?)
9. Отступление русского войска.
а. Подвиг Андрея Болконского.
б. Внимательно монолог Болконского о небе.
2 серия.
1. Отношения Наташи и матери.
2. Первый бал Наташи Ростовой.
а. Как собирается Наташа, что она чувствует.
б. Почему Наташа собирается заплакать на балу.
в. Кто заметил ее настроение.
в. Кто пригласил на танец Наташу.
3. Предложение Болконского Наташе Ростовой. Условие князя Николая Болконского сыну на его благословить его на брак
4. Охота.
а. Танец Наташи. (монолог автора).
5. Масленица. (как развлекается молодежь в имении).
6. Как приняли Наташу в доме Болконских.
а. Почему отец сначала не хотел видеть Наташу. Почему потом вышел? Как он это сделал.
7. Знакомство Анатолия Курагина и Наташи Ростовой в театре.
а. Почему Наташа обратила внимание на Курагина.
б. Что делает Анатоль, чтобы обаять Наташу.
в. Почему Наташа соглашается на побег. Почему не задумывается о том, почему Анатоль не делает ей официального предложения.
г. Как она чувствует себя после того, как побег не удался.
д. Роль Пьера в этой истории.
Я думаю, повесть «Дубровский», прежде всего, заставляет нас задуматься о проблеме человеческого достоинства. Все герои произведения сталкиваются с вопросом защиты человеческой чести. Прежде всего, это касается семьи Дубровских. Ее Троекуров не только лишил родового поместья, но и покусился на дворянскую честь, достоинство своих соседей.
Мы видим, что Андрей Гаврилович Дубровский не выдержал такого унижения и умер, немного не дожив до полной потери Кистеневки. Поэтому отстаивать человеческую и фамильную честь пришлось Дубровскому-младшему. Не найдя защиты закона, который был куплен Троекуровым, Владимиру пришлось стать «благородным разбойником». Вместе с преданными крепостными он ушел в леса «вершить свой суд».
Но чистая и искренняя натура этого героя не позволила ему стать настоящим головорезом – жестоким и беспощадным. Во всей округе стало известно, что главарь разбойничьей банды справедлив и часто бывает милосерден. Кроме того, он не трогает владения самого богатого помещика в округе – Троекурова.
Как оказалось, Дубровский полюбил дочь Кириллы Петровича, Машу, и простил ради нее своего кровного врага. Маша тоже полюбила Владимира. Но эти герои не смогли быть вместе – Кирила Петрович насильно выдал свою дочь замуж за старого графа Верейского. Дубровский же не успел свою возлюбленную от брака с нелюбимым человеком.
Таким финалом, как мне кажется, Пушкин заставляет нас задуматься о том, что человек в России беззащитен перед злом и несправедливостью. Его не может защитить ни закон, ни общество. Он может рассчитывать лишь на свои собственные силы.
Однако всегда, в любой ситуации, нужно помнить о своей чести, о законах нравственности, которые превыше всего. Только следуя им, можно выйти победителем из самого страшного испытания. Именно этому и учит нас повесть Пушкина «Дубровский».