В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
VicktoriaGra
VicktoriaGra
25.01.2023 11:13 •  Литература

• Сол кездегі қазақ жазушыларының әйел теңсіздігі тақырыбына қалам тербеуіне не себеп болды? Кестені толтырыңдар.
Шығарма атауы | Ортақ мәселе
Ерекшелік | Өзіндік пікір​


• Сол кездегі қазақ жазушыларының әйел теңсіздігі тақырыбына қалам тербеуіне не себеп болды? Кестені

Показать ответ
Ответ:
vika26vf
vika26vf
17.08.2021 17:22

В «Сказке о мертвой царевне и семи богатырях» больше всех мне нравится царевич Елисей. Глядя на него, понимаешь, что любовь – это очень важная составляющая. Если она настоящая, то все беды и трудности могут быть преодолены. Кроме того, Елисей очень настойчив, несмотря на то, что поиски не давали результатов, он их не прекратил. А когда узнал, что царевна мертва, и искать больше некого, все равно поехал к ее телу, чтобы попрощаться. Мне бы тоже хотелось иметь такого верного возлюбленного.

 гу я скопировал чтоб точно увидели

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
валя20063
валя20063
11.02.2022 15:03

1.Сечь для каждого козака-родной дом.

2.Всё, чем жил человек до прихода в Сечь забывалось.

3.Основное время -гульбе

4.Воспитание и образование юношества проходило в битвах, которые были беспрерывно.

5.Женщины не смели показываться даже в предместьях Сечи.

6.Единственной церимонией в Сечи было то, что каждый пришедший обязан был явиться к кошевому, подтвердить свою веру в Христа, святую троицу, перекрестится при этом.

7.Церковь, в которой молилась Сечь, каждый готов был защищать до последней капли крови.

8.Посты не соблюдались.

9.Козак никогда не торговался: или отдавал всё, что было, или забирал даром.

10.В Сечи всё было у куренного атамана: деньги, платья, харч, каша, топливо. Ему же отдавали деньги под сохран.

11.Если козак проворовался, то это считалось позором для всего казачества. Провинившегося првязывали к позорному столбу, клали рядом дубину, каждый проходящий обязан был его ударить, пока не забивали насмерть.

12.Не платившего должника приковывали к пушке, пока товарищи не выкупали его и не отдавали за него долги.

13.В бою действовал принцип: сам погибай. а товарища выручай.

Внимание писателя сосредоточено на изображении патриотизма и героизма запорожских казаков, естественно, что детали быта, домашней обстановки в повести — на заднем плане. С бытовой жизнью Тараса Бульбы и запорожских казаков писатель знакомит читателей в мирный период их жизни. Он показывает демократическое устройство Сечи, нравы казацкого товарищества, презрение казаков к богатству и роскоши.

У Запорожской Сечи была своя территория, которая называлась Кош. По полю разбросаны курени, напоминающие отдельные государства. Руководили ими выборные кошевые атаманы, которые избирались Большим советом «из своих же запорожских казаков» . Все важные вопросы решали вместе на общем собрании. Был и свой запас провизии, и кашевар.

Прийти на Сечь мог каждый, но тот, кто хотел здесь поселиться, должен был пройти своеобразный воинский экзамен у опытных воинов. Если пришедший был слабым и непригодным к воинской службе, его не принимали и отсылали обратно домой. Прием в Сечь был прост: надо было сказать:

* «Верую в Христа, в святую Троицу» и перекреститься. На Сечи была церковь, куда казаки ходили на службу, хотя никогда не постились.

Законов на Сечи было мало, но были они жестокими. Воровство на Сечи считалось бесчестием для всего казачества. Вора привязывали к столбу и каждый, кто проходил мимо, обязан был ударить его дубиной. Не оставались без наказания и казаки, не платившие долг, — должников привязывали к пушке, а потом кто-нибудь из друзей выкупал его. Самая страшная казнь была за смертоубийство — убитого и живого убийцу вместе зарывали в землю. Войны и суровые условия жизни воспитывали в украинских казаках пренебрежение к комфорту и роскоши, чувство товарищества, братства, мужество и стойкость — все качества, которые должны быть у настоящего воина, готового в любую минуту на самопожертвование. На Сечи придерживались обычаев, которые передавались от отца к сыну, за чем внимательно следили старые казаки. Каждый из запорожцев готов был умереть за свое отечество. Тарас Бульба, произнося речь перед боем, говорил казакам: «Нет уз святее товарищества» .

Но Гоголь не идеализирует Запорожскую Сечь и не приукрашивает жизнь казаков. Он показывает варварские обычаи и нравы запорожцев, их националистические предрассудки, стихийность поведения и непрочность общественного быта. На Запорожской, Сечи не было военной школы — « юношество воспитывалось и образовывалось в ней одним опытом, в самом пылу битв, которые оттого были почти непрерывны» . Никакую дисциплину, кроме «стрельбы в цель да изредка конной скачки и гоньбы за зверем в степях и лугах» , казаки изучать не любили. «Некоторые занимались ремеслами… но большая часть гуляла с утра до вечера».

Объяснение:

сделайте лучший ответ

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота