Сохранить копию
Закрыть
вия. Вы не можете сохранить изменения в этом файле.
Тема урока: ерои поэмы «Гуслан и Людмила»
Сегодня ты сможешь
-анализировать эпизоды, важные для характеристики героев;
-характеризовать героев;
1.Прочитай отрывок поэмы на с. 103-104 (ответы на во устно)
2. В поэме «Руслан и Людмила» встречаются выдуманные герои,
исторические личности, а также сказочные персонажи.Пройди по ссылке,
посмотри видеоролик https://youtu.be/S208ҒА4Onak и отметь какие из этих
героев являются:
Выдуманными
Историческими
Сказочными
3. Выполни словесный коструктор на с.106
4. Выполненное задание отправь учителю через Кунделик или Ватсап.
1. почему поэма "илиада" является памятником? 2. что хотел гомер показать грекамкакая фамилия у человека который доказал,что поэма гомера не миф? (ответ: шлиман) 3кому отомстил ахиллес? (овет: гектору) 4с кем поссорился ахиллес? (ответ: агамемном ) 4.как звали жену одиссея? (ответ: пенелопа) 5.кто подал ахиллесу копье,когда он сражался с гектором? (ответ: афина) 6.кто сделал доспехи ахиллесу? (ответ: гефест) 7.на сколько дней ахиллес заключил с троянцами перемирие? (ответ: десять)
подробнее - на -
рассказ «макар чудра» был опубликован в тифлисской газете «кавказ» от 12 сентября 1892 года. впервые автор подписался псевдонимом максим горький. этим рассказом начинается романтический период в творчестве писателя. к романтическим произведениям м. горького можно отнести также: рассказ «старуха изергиль», «песню о соколе» и «песню о буревестнике», поэму «девушка и смерть» и другие произведения писателя. в одном из писем к а.п. чехову горький писал: «право же, — настало время нужды в героическом: все хотят , яркого, такого, знаете, чтобы не было похоже на жизнь, а было выше ее, лучше, красивее. обязательно нужно, чтобы теперешняя немножко начала прикрашивать жизнь, и, как только она это начнет, — жизнь прикрасится, то есть люди заживут быстрее, ярче». название рассказа связано с именем главного героя. макар чудра — старый цыган, вдумчивый философ, знающий суть жизни, табор которого странствует по югу россии. род, жанр, творческий метод анализируемого произведения цикл романтических произведений м. горького сразу привлек к себе внимание критиков и читателей прекрасным языком, актуальностью темы, интересной композицией (включение в повествование легенд и сказок). для романтических произведений характерно противопоставление героя и действительности. так построен и рассказ «макар чудра», жанровой особенностью которого является «рассказ в рассказе». макар чудра выступает не только в роли главного героя, но и в роли рассказчика. такой художественный прием придает повествованию большую поэтичность и своеобразие, в большей степени раскрыть представления о ценностях жизни, идеалы автора и рассказчика. действие рассказа разворачивается на фоне бурлящего моря, степного ветра, тревожной ночи. это атмосфера свободы. рассказчик отводит себе роль мудрого созерцателя жизни. макар чудра — скептик, разочаровавшийся в людях. много пожив и повидав, он ценит лишь свободу. это единственный критерий, которым макар мерит человеческую личность