В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
lisa22151
lisa22151
23.01.2022 03:33 •  Литература

Согласный в слове проверяй рядом гласный подставляй -где растёт морковь?
-на грядках.
-Грядка.Нет чего?
-Нет грядок.

Показать ответ
Ответ:
livanatalya
livanatalya
18.04.2022 04:54

Рассказ «Уроки французского» имеет автобиографическую основу. Автор изобразил в произведении свою учительницу, которая сделала для него много доброго. Образ Лидии Михайловны занимает в рассказе очень важное место, потому что, по убеждению автора, именно с женскими образами связаны представления обо всем прекрасном и человечном. Именно женщинам отводится важная роль в людей. Вот и в «Уроках французского» учительница по-настоящему своего ученика ему выжить и сохранить свою духовную чистоту.

В рассказе перед нами предстают обычный сельский мальчик и учительница районной школы. Нелегкая судьба и голод заставляют героя произведения связаться с местными мальчишками и начать играть на деньги в «чику» . Но по своей натуре он — чистый, умный и честный ребенок, не похожий на других ребят, поэтому не может мириться с несправедливостью и обманом, которым пользуются старшие мальчики. Подростки начинают безжалостно бить и унижать его, пресекая любые попытки отстоять справедливость. И именно в этот момент, очень своевременно, на герою приходит школьная учительница. Узнав, что ученики играют на деньги, Лидия Михайловна решает поговорить с мальчиком и выяснить, для чего он этим занимается. После разговора она понимает, что он играет не ради самих денег и не из азарта. Ему нужен всего один рубль на молоко. Он недоедает, и у него нет другого раздобыть так необходимые ему средства. Мальчик проникается доверием к своей учительнице, потому что не в силах- обманывать эту добрую женщину. Он открывает ей душу, рассказывая о трудностях своей жизни.

Лидия Михайловна приглашает мальчика заниматься дополнительно по французскому — но это только благовидный предлог. В действительности ее глубоко взволновала судьба ребенка. Она стремится как-нибудь мальчику, попавшему в сложную ситуацию, но у него есть гордость, поэтому он не соглашается принимать эту просто так. Он отказывается ужинать у своей учительницы, возмущенно возвращает ей посылку с продуктами. Лидия Михайловна пониманием относите я к его позиции, находит выход, как ей кажется, логичный в такой ситуации. Она предлагает ему играть с ней — сначала просто так, затем — на деньги. Мальчик соглашается. Но он строго следит за тем, чтобы игра была честной, чтобы учительница не поддавалась ему. Справедливо выигранные деньги он согласен принять. А то, что заработаны они таким образом, так ведь это была не его идея. Лидия Михайловна нашла удачный выход, и теперь у героя снова появились деньги, он снова может покупать себе мРассказ «Уроки французского» имеет автобиографическую основу. Автор изобразил в произведении свою учительницу, которая сделала для него много доброго. Образ Лидии Михайловны занимает в рассказе очень важное место, потому что, по убеждению автора, именно с женскими образами связаны представления обо всем прекрасном и человечном. Именно женщинам отводится важная роль в людей. Вот и в «Уроках французского» учительница по-настоящему своего ученика ему выжить и сохранить свою духовную чистоту.

правельно или нет это тебе уже решать

0,0(0 оценок)
Ответ:
rmnikkp00szv
rmnikkp00szv
06.02.2022 06:13
    я думаю, что герои «судьбы человека» типичны для своего времени. миллионы людей остались сиротами в жестокой войне 1941-1945 годов. но удивительна стойкость и мужество поколения, которое нашло в себе силы верить и ждать. люди не озлобились, а, наоборот, сплотились и стали ещё сильнее. и андрей соколов, и ванюша, который ещё совсем маленький мальчик, - люди волевые и стойкие. возможно, это и им найти друг друга.         встреча ванюши с соколовым была значимой для обоих. мальчик, у которого отец погиб на фронте, а маму убило в поезде, все еще надеется, что его найдут: «папка, родненький! я знаю, что ты меня найдёшь! всё равно найдёшь! я так долго ждал, когда ты меня найдёшь».у андрея соколова просыпаются отцовские чувства к чужому ребёнку: «прижался ко мне и весь дрожит, будто травинка под ветром. а у меня в глазах туман и тоже всего дрожь бьет, и руки трясутся…»         славный герой рассказа снова совершает какой-то душевный, а, возможно, и нравственный подвиг, когда берёт мальчишку себе. он ему встать на ноги и почувствовать себя нужным. этот ребёнок стал своеобразным «лекарством» для искалеченной души андрея: «спать я лег вместе с ним и в первый раз за долгое время уснул спокойно. … проснусь, а он у меня под мышкой приютится, как воробей под застрехой, тихонько посапывает, и до того мне становится радостно на душе, что и словами не скажешь! »         «две осиротевших человека, две песчинки, заброшенные в чужие края военным ураганом невиданной силы… что–же их ждёт впереди? » - спрашивает в финале рассказа максим александрович шолохов. определённо одно – эти люди всё же найдут свое счастье, а иначе и быть не может.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота