Согласны ли вы со словами князя серебряного, произнесенными в минуту отчаяния: "какая родина! где наша родина? от кого нам ее отстаивать? не татары, а царь губит родину! " .напишите минимум в 3 предложениях, .
Перед нами стихотворение "Благовест" А.Н.Толстого.Написано в 1840 году в связи с возвращением поэта в Россию после дипломатической службы.
Это религиозное лирическое стихотворение в размере двустопный ямб в котором присутствуют философские моменты.Автор хотел показать какие чувства православный человек испытывает слушая звон колоколов.встречаются средства художественной выразительности. Эпитеты: край родимый,храм пятиглавый,звон призывный,край благодатный,непонятная тоска, мечта чудесная,пространства небесные.Олицетворения:“звон зовет и манит”, “сердце дрожит и тает”.
мне понравилось стихотворение Благовест. Толстой очень точно описал всю красоту которую видит православный человек.
Перед нами стихотворение "Благовест" А.Н.Толстого.Написано в 1840 году в связи с возвращением поэта в Россию после дипломатической службы.
Это религиозное лирическое стихотворение в размере двустопный ямб в котором присутствуют философские моменты.Автор хотел показать какие чувства православный человек испытывает слушая звон колоколов.встречаются средства художественной выразительности. Эпитеты: край родимый,храм пятиглавый,звон призывный,край благодатный,непонятная тоска, мечта чудесная,пространства небесные.Олицетворения:“звон зовет и манит”, “сердце дрожит и тает”.
мне понравилось стихотворение Благовест. Толстой очень точно описал всю красоту которую видит православный человек.
Композиция повести Ч.Т. Айтматова «Первый учитель»
Выдели два правильных ответа.
Как ты считаешь, с какой целью автор вводит письмо-воспоминание (рассказ в рассказе) бывшей ученицы первого учителя аила Дюйшена?
Верных ответов: 2
1)Вставной эпизод, письмо бывшей ученицы, предстает как откровение, анализ своих ошибок, прозрение.
2)Данный элемент использован в качестве комментария к событиям сюжета для замедления повествования рассказчика-художника.
3)Такой прием дает читателю ощущение правдивости и достоверности рассказа о жизненном подвиге Дюйшена.
Объяснение: