Согласны ли вы с утверждением исследователя : »повествование становится восстановлением порядка и противостоит тем потрясениям ,которые переживает город,охваченный чумой? »обоснуйте свою точку зрения.
«Моя педагогическая философия» Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть! Любить детей, любить ученье, Свою профессию любить! Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть, Всего себя без сожаленья Он должен детям подарить! С детских лет я мечтала стать педагогом. В этом огромная заслуга моих первых воспитателей, первой учительницы и, конечно, пример моей мамы- педагога столько лет, а я до сих пор помню песни, которые мы пели, танцы, которые исполняли на утренниках для родителей, игры, которые проводили на площадке. Воспоминаний масса, и все они только о хорошем. «Плох тот воспитатель, который не помнит своего детства». (Эбнер-Эшенбах М.) Шло время, выбор моей профессии креп. В одиннадцатом классе (1995 г.) я стала победителем районной педагогической олимпиады, во что до сих пор сама не верю. И вот вступительные экзамены в Воронежский педагогический университет. Я студентка. Так случилось, что пришлось работать и учиться сразу. 14 лет я проработала в школе, потом в связи со сменой места жительства, мне пришлось устроиться воспитателем в детский сад. Вспоминаю свои неуверенные и робкие «шаги» с малышами- ведь это совсем другой контингент детишек, отличающийся своим возрастом. Мне очень хотелось стать хорошим воспитателем, настоящим другом, второй мамой для детей, которых мне доверили родители. Наверное, неслучайно судьба распорядилась так, что я стала воспитателем. «Воспитывать… самая трудная вещь. Думаешь: ну, все теперь кончилось! Не тут-то было: только начинается!» (Лермонтов М.Ю.) Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, «маленькие рассуждалки». Чтобы я делала без их горящих глаз, без детского смеха, без ста вопросов за минуту! Я старюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого. Надеюсь, что мои воспитанники вырастут грамотными, образованными, достойными людьми. Начало в жизнь детям дают родители, а дальше им мы- воспитатели. Свою профессию я люблю и с удовольствием прихожу на работу, где каждый день отдаю детям свое тепло, любовь и ласку. И чувствую, что дети отвечают мне тем же. А как приятно слышать простодушные, открытые слова: «Я тебя люблю!» для меня лучшая награда- их радостная улыбка и слова: «А когда вы еще придете к нам?» Воспитатель для меня- это не просто профессия, это состояние моей души. Выбранная мною профессия, заставляет меня все время двигаться вперед, искать, находить что-то новое, развивать свои творческие дает возможность окунуться в атмосферу счастливого детства. Детство от нас не уходит, Детство всегда вместе с нами, Те от детства уходят, С детства живут стариками. Детство от нас не уходит Детство живет в нас всегда, Просто из детства уводит Жизни сует-суета. Генрих Акулов. Быть воспитателем- это радость. В работе на первом плане «простое человеческое подбодрить, увидеть прекрасное, приласкать, выслушать, посочувствовать, просто поговорить по душам. Воспитатель- это искусство. В зависимости от обстоятельств нам приходится выступать в разных ролях: мы и учитель, который всему учит и товарищ по игре, и близкий человек, которому доверяют свои секреты, и артист, умеющий перевоплощаться в разных героев. Я очень люблю свою работу. Для женщины главное качество- материнство. И я горжусь, что у меня столько детей. Рядом с ними ощущаешь себя всегда молодой, живой и энергичной.
Учитель – это древнейшая профессия, которая является востребованной и по сегодняшний день.
Конечно же, учитель 21 века отличается от других учителей. Ведь современные наставники более совершенно и понятно излагают материал с интересных игр, мультимедийных досок, презентаций, компьютеров и электронных книг.
Быть учителем сложно в любом веке. Выбор такой профессии – очень ответственный шаг. Поэтому студенты, которые хотят стать педагогами должны действительно этого хотеть и помнить о том, что учитель несет ответственность не только за себя и свою семью, но и за школьников.
Неважно, в каком веке мы живем, важно не потерять знания, уважение, любовь, понимание, ведь обладая этими качествами можно стать не только хорошим учителем, но и замечательным учеником!
«Моя педагогическая философия» Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть! Любить детей, любить ученье, Свою профессию любить! Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть, Всего себя без сожаленья Он должен детям подарить! С детских лет я мечтала стать педагогом. В этом огромная заслуга моих первых воспитателей, первой учительницы и, конечно, пример моей мамы- педагога столько лет, а я до сих пор помню песни, которые мы пели, танцы, которые исполняли на утренниках для родителей, игры, которые проводили на площадке. Воспоминаний масса, и все они только о хорошем. «Плох тот воспитатель, который не помнит своего детства». (Эбнер-Эшенбах М.) Шло время, выбор моей профессии креп. В одиннадцатом классе (1995 г.) я стала победителем районной педагогической олимпиады, во что до сих пор сама не верю. И вот вступительные экзамены в Воронежский педагогический университет. Я студентка. Так случилось, что пришлось работать и учиться сразу. 14 лет я проработала в школе, потом в связи со сменой места жительства, мне пришлось устроиться воспитателем в детский сад. Вспоминаю свои неуверенные и робкие «шаги» с малышами- ведь это совсем другой контингент детишек, отличающийся своим возрастом. Мне очень хотелось стать хорошим воспитателем, настоящим другом, второй мамой для детей, которых мне доверили родители. Наверное, неслучайно судьба распорядилась так, что я стала воспитателем. «Воспитывать… самая трудная вещь. Думаешь: ну, все теперь кончилось! Не тут-то было: только начинается!» (Лермонтов М.Ю.) Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, «маленькие рассуждалки». Чтобы я делала без их горящих глаз, без детского смеха, без ста вопросов за минуту! Я старюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого. Надеюсь, что мои воспитанники вырастут грамотными, образованными, достойными людьми. Начало в жизнь детям дают родители, а дальше им мы- воспитатели. Свою профессию я люблю и с удовольствием прихожу на работу, где каждый день отдаю детям свое тепло, любовь и ласку. И чувствую, что дети отвечают мне тем же. А как приятно слышать простодушные, открытые слова: «Я тебя люблю!» для меня лучшая награда- их радостная улыбка и слова: «А когда вы еще придете к нам?» Воспитатель для меня- это не просто профессия, это состояние моей души. Выбранная мною профессия, заставляет меня все время двигаться вперед, искать, находить что-то новое, развивать свои творческие дает возможность окунуться в атмосферу счастливого детства. Детство от нас не уходит, Детство всегда вместе с нами, Те от детства уходят, С детства живут стариками. Детство от нас не уходит Детство живет в нас всегда, Просто из детства уводит Жизни сует-суета. Генрих Акулов. Быть воспитателем- это радость. В работе на первом плане «простое человеческое подбодрить, увидеть прекрасное, приласкать, выслушать, посочувствовать, просто поговорить по душам. Воспитатель- это искусство. В зависимости от обстоятельств нам приходится выступать в разных ролях: мы и учитель, который всему учит и товарищ по игре, и близкий человек, которому доверяют свои секреты, и артист, умеющий перевоплощаться в разных героев. Я очень люблю свою работу. Для женщины главное качество- материнство. И я горжусь, что у меня столько детей. Рядом с ними ощущаешь себя всегда молодой, живой и энергичной.
Учитель – это древнейшая профессия, которая является востребованной и по сегодняшний день.
Конечно же, учитель 21 века отличается от других учителей. Ведь современные наставники более совершенно и понятно излагают материал с интересных игр, мультимедийных досок, презентаций, компьютеров и электронных книг.
Быть учителем сложно в любом веке. Выбор такой профессии – очень ответственный шаг. Поэтому студенты, которые хотят стать педагогами должны действительно этого хотеть и помнить о том, что учитель несет ответственность не только за себя и свою семью, но и за школьников.
Неважно, в каком веке мы живем, важно не потерять знания, уважение, любовь, понимание, ведь обладая этими качествами можно стать не только хорошим учителем, но и замечательным учеником!