Согласно Аристотелю, единство формы и материи, в котором форма первична и активна называется??? Философское направление полемизирующее с эпикурейцами, рассмотрение во морали в русле этики долга
Писатель и художник Виктор Владимирович Голявкин не сказочник. Он пишет про жизнь, которая есть. Девочки в книгах Голявкина появляются редко. Главное население его книг – мальчишки. Вероятно, по той простой причине, что сам Виктор Владимирович – бывший мальчишка и сын его такой же. Всегда ведь лучше писать о том, что тебе лучше знакомо. Голявкинские дети, то есть в основном мальчишки, иногда так озоруют, что у читателя дух захватывает. Однако заметьте: озорство озорством, а при этом в голове не утихает думательный моторчик. Кому же могут принадлежать слова: «Никакой я горчицы не ел?» Человеку, у которого выражение лица «горькое», человеку у которого грустное выражение лица. Герой, скорее всего, мальчик. Когда он вышел из дома, мальчику хотелось петь, он испытывал радость. Мальчик пошел гулять по улице, а там он встретил шофера,но ему не смог,тот проогнал его.Изобретатели посмеялись над ним,дворник разозлился и прогнал его.Строители накричали.Кондуктор разоблачила его,определила,что он прогульщик.Экскаваторщик не стал разговаривать. Мы выяснили, что мальчику стало грустно к концу прогулки, т.к. он понял, что совершил отрицательный поступок и его при этом разоблачили, тайное стало явным. Мальчик понял, что виноват в своих злоключениях сам, т.к. не хочет учиться.Эти встречи должны многому научить мальчика: Делай то,что умеешь. В мире много непознанного. Познай! Не мешай другим работать.Знай правила безопасного поведения. Тайное становится явным.А самое главное,учиться надо, чтобы стать профессионалом.
Наталья Савишна, раз и навсегда выбросившая «дурь из головы» (т. е. свою любовь к буфетчику Фоке) и заботившаяся лишь о барском добре, пугавшаяся «порчи и расхищения» (однажды она обидно наказала Николеньку за испорченную скатерть) , не только никогда не говорила, но и не думала о себе: «Вся жизнь ее была любовь и самоотвержение» . Кажется, что она не должна была сколько-нибудь серьезно повлиять на склад ума и чувств героя, чей характер во всех отношениях не сходен с ее характером. Между тем ее влияние и нравственный пример оказываются для него важными, несравненно более важными, чем все другие добрые примеры, которым он желал бы следовать и подражать.
Кому же могут принадлежать слова: «Никакой я горчицы не ел?» Человеку, у которого выражение лица «горькое», человеку у которого грустное выражение лица.
Герой, скорее всего, мальчик.
Когда он вышел из дома, мальчику хотелось петь, он испытывал радость.
Мальчик пошел гулять по улице, а там он встретил шофера,но ему не смог,тот проогнал его.Изобретатели посмеялись над ним,дворник разозлился и прогнал его.Строители накричали.Кондуктор разоблачила его,определила,что он прогульщик.Экскаваторщик не стал разговаривать. Мы выяснили, что мальчику стало грустно к концу прогулки, т.к. он понял, что совершил отрицательный поступок и его при этом разоблачили, тайное стало явным. Мальчик понял, что виноват в своих злоключениях сам, т.к. не хочет учиться.Эти встречи должны многому научить мальчика:
Делай то,что умеешь. В мире много непознанного. Познай! Не мешай другим работать.Знай правила безопасного поведения. Тайное становится явным.А самое главное,учиться надо, чтобы стать профессионалом.