Сочините описание осеннего леса (поля, реки, города, сёла) с использованием метафор и эпитетов. помните что изобразительные средства языка - это всегда открытие чего-то нового, они изобразить предмет, выразить мысль и чувство.
!
не используйте текст "хорошо бродить по осеннему лесу"
Война и мир» назван так потому, что в нем отражаются две эпохи жизни русского общества: период войн против Наполеона 1805-1814 годов и мирное время. Однако сводить смысл произведения только к такой трактовке было бы крайне ошибочно. Пятнадцать лет, начиная с 1805-го и заканчивая 1820 годом, с невероятной достоверностью и точностью запечатлены в романе. Каждая из страниц русской истории передана с величайшей реалистической правдой. Автор переносит нас во времена событий 1805 года, во времена крупнейших сражений — Шенграбенского и Аустерлицкого, он раскрывает нам смысл и последствия переговоров Александра с Наполеоном в Тильзите, повествует о мире, заключенном в 1807 году на реке Неман. С необычайным художественным мастерством, и в то же время точно соблюдая историческую правду, писатель рисует картины Отечественной войны 1812 года: переход французской армии через пограничную реку, отступление русских войск в глубь страны, сдачу Смоленска. Он пишет о назначении Кутузова командующим и о роли этого события для нашей армии; описывает определение новой стратегии и тактики армии, в ярких красках рисует Бородинское сражение, совет в Филях, вынужденную сдачу Москвы; отражает значимость и силу партизанского движения; демонстрирует фланговый марш Кутузова; ведет нас за собой по местам Тарутинского сражения; показывает разгром французских войск м триумфальную победу русских. Однако, широко охватив военно-исторические события тех времен, Толстой создал не просто летопись русской военной жизни, он представил нам наиболее полную и достоверную энциклопедию человеческих характеров и судеб, раскрыл влияние на их жизнь и их духовный мир глобальных исторических событий. Показывая действительность такой, какова она есть, автор «Войны и мира» подвергает суровой критике ее темные стороны, беспощадно осуждает «злые начала» , уродующие красоту жизни: * «Над всем полем, прежде столь весело-красивым, с его блестками штыков и дымами в утреннем солнце, стояла теперь мгла сырости и дыма, и пахло странной кислотой селитры и крови. Собрались тучки, и стал накрапывать дождик на убитых, на раненых, на испуганных, и на изнуренных, и на сомневающихся людей. Как будто он говорил: «Довольно, довольно, люди. Перестаньте… Опомнитесь. Что вы делаете? » Показывая весь ужас войны, рисуя жестокие, страшные картины человеческой смерти, писатель стремился показать ее нецелесообразность, античеловечность, антигуманностъ. Он взывал к душам людей, от которых зависит история, которые принимают необдуманные решения и посылают народы на гибель. «Война есть самое гадкое дело в жизни, — говорит князь Болконский, — надо понимать это и не играть в войну».
Значительная часть творческого наследия Симонова посвящена военной теме. О ней Константин Михайлович знал не понаслышке. Впервые на фронт ему довелось попасть еще в 1939 году. Молодого писателя, на тот момент учившегося в аспирантуре, отправили на Халхин-Гол, где разворачивался вооруженный конфликт между Монголией и СССР и союзной армией Японской империи и несуществующего ныне государства Маньчжурия. После завершения там боев Симонов к учебе не вернулся. В начале Великой Отечественной войны его призвали в РККА. Будучи военным корреспондентом, Константин Михайлович дошел до Берлина. Его видение борьбы советской армии с немецкими оккупантами отразилось в знаменитом романе-эпопее «Живые и мертвые», во множестве лирических и прозаических произведений, нескольких пьесах.
В 1939 году Симонов написал стихотворение «Всю жизнь любил он рисовать войну…». В нем речь идет о рано умерших людях, всегда верно следовавших за своим жизненным предназначением. Первая строфа посвящена художнику-баталисту. Скорей всего, поэт имел в виду русского живописца Верещагина (1842-1904). Перу Василия Васильевича принадлежит немало полотен на военную тематику. Чтобы быть максимально точным в изображении баталий, он не раз в расположение армии. Это в итоге и привело к трагической гибели художника во время русско-японской войны. Причина смерти Верещагина – взрыв мины на броненосце «Петропавловск». На создание второго четверостишия Симонова, возможно, вдохновила история врача Абрама Львовича Берлина (1903-1939). Всю жизнь он боролся со страшной болезнью – чумой. Последним полем битвы для него стала Москва, где в конце 1930-х годов бушевала эпидемия. Чтобы миллионы людей, Берлин с тремя коллегами решил на себе испытать вакцину от чумы. К сожалению, опыт обернулся неудачей. Абрам Львович скончался от легочной чумы. Трудно точно сказать, о ком говорится в третьей строфе рассматриваемого текста. Среди вероятных прототипов – Валерий Павлович Чкалов (1904-1938), Михаил Сергеевич Бабушкин (1893-1938), Анатолий Константинович Серов (1910-1939). Правда, ни один из них в сорок лет не умер, как это указано у Симонова.
«Всю жизнь любил он рисовать войну…» — проникновенный гимн, воспевающий людей, которые жизнь отдали, занимаясь любимым делом. Они не успели дописать картины, поставить опыты, провести испытания. Впрочем, лирический герой стихотворения считает, что поистине влюбленный в свою работу человек никогда не сможет до смерти завершить все задуманное
Объяснение: