Сплетение реального и фантастического – одна из главных особенностей сказок. Она позволяет превратить обычный сюжет в волшебный, расставить смысловые акценты. В основе сказки «Теплый хлеб» К. Паустовского самые обычные события. Волшебная составляющая, кажется, наслаивается на них.
Начинается сказка рассказом о том, как через деревню проходили кавалеристы. Неподалеку от них разорвался снаряд, который зацепил коня. Командир решил оставить вороного. Коня вылечил мельник, так животное стало «жителем» Бережков. Как видим, история вполне обычная, поэтому начало произведения больше напоминает рассказ, а не сказку.
Далее читатель знакомится с Филькой – неприветливым подростком. К. Паустовский рассказывает, как мальчик жевал хлеб с солью, когда услышал стук в калитку. Выйдя на улицу, герой увидел коня мельника. Филька жестоко обошелся с животным. После этого поступка героя начали твориться необъяснимые вещи. Погода резко испортилась: затрещал мороз, поднялась метель и вьюга.
Вечером Филькина бабка рассказала историю, произошедшую «сто лет назад». Она поведала о страшном морозе, который погубил все живое. Казалось бы, что здесь необычного. Простые, хоть и очень жестокие, капризы природы. Но оказалось, что причиной беды стал поступок злого, жадного мужика. Он обидел раненого солдата: посмеялся над его увечьем, бросил ему под ноги корку заплесневевшего хлеба. Фантастическое в этом рассказе то, что именно солдат вызвал беду: «солдат вышел на двор, свистнул – и враз сорвалась метель, пурга, буря закружила деревню». Трудно понять, умел ли служивый управлять стихией или природа сама, стала очевидцем неприятной ситуации и пришла на обиженному человеку». В любом случае, событие необычное.Бабка рассказала внуку, что только старый мельник знает, как . Филька отправился к мудрому старику. Здесь писатель снова возвращает сюжет в реальную событийную канву. После разговора с мельником мальчик придумал, как деревню. Причем ему не нужно было отправляться «в тридевятое царство» или идти к солнцу просить тепла, как это бывает в народных сказках. Решение проблемы обычное: Филька предложил собрать ребят и вместе пробить лед. К. Паустовский не зря подал этот эпизод в реальном ключе. Так он показал, насколько важно умение друг другу, доказывая, что вместе можно справиться даже с капризами природы.
Филькин план удался, но не без волшебных сил, а точнее природы. Когда она увидела слаженную работу, прислала на теплый летний ветер.
В конце произведения появляется еще один фантастический персонаж – сорока. Эта птица часто встречается в фольклоре, олицетворяя болтливость и воровство. В сказке К. Паустовского «Теплый хлеб» она играет второстепенную роль. Птица наблюдала за людьми, а когда заметила, что лед удалось пробить, начала стрекотать, что это ее заслуга. Таким образом, сорока символизирует человека, который ничего не делает, но любит рассказывать о том, насколько он важен для других.
Реальные события в сказке К. Паустовского переплетаются настолько тесно, что в некоторых эпизодах трудно определить переход между ними. И фантастическая, и реальная составляющие играют важную роль для донесения идеи произведения.
1)преступление - это правонарушение совершение которого влечёт применению к лицу мер уголовной ответственности. Преступник переступает через закон.
2) Человек совершает преступление из-за неумения контролировать свои эмоции.
3) Преступления могут быть в разных сферах; собственности, экономической деятельности(незаконное предпринимательство), преступления против интересов службы в коммерческих и иных организациях( злоупотребление полномочиями. это если полицейский за счет своих служебных полномочий не оплатит к примеру завтрак в ресторане и т.д)
4) Самое страшное преступление это убийство и домогательства к несовершеннолетним лицам
5) Война это конфликт между государствами. а терроризм это преступление.
6) Наказание это мера пресечения преступления Виды наказаний: лишение свободы. административный штраф. смертная казнь(которая есть не во всех странах)
7) Смотря какое преступление. Ну а самое эффективное по моему это даже не срок на зоне, редко кто перевоспитывается в местах лишения свободы, они выходят хуже. у них появляются новые знакомые с которыми они могут идти дальше. потому что в них видят что-то близкое. Ну думаю вы поняли.
Сплетение реального и фантастического – одна из главных особенностей сказок. Она позволяет превратить обычный сюжет в волшебный, расставить смысловые акценты. В основе сказки «Теплый хлеб» К. Паустовского самые обычные события. Волшебная составляющая, кажется, наслаивается на них.
Начинается сказка рассказом о том, как через деревню проходили кавалеристы. Неподалеку от них разорвался снаряд, который зацепил коня. Командир решил оставить вороного. Коня вылечил мельник, так животное стало «жителем» Бережков. Как видим, история вполне обычная, поэтому начало произведения больше напоминает рассказ, а не сказку.
Далее читатель знакомится с Филькой – неприветливым подростком. К. Паустовский рассказывает, как мальчик жевал хлеб с солью, когда услышал стук в калитку. Выйдя на улицу, герой увидел коня мельника. Филька жестоко обошелся с животным. После этого поступка героя начали твориться необъяснимые вещи. Погода резко испортилась: затрещал мороз, поднялась метель и вьюга.
Вечером Филькина бабка рассказала историю, произошедшую «сто лет назад». Она поведала о страшном морозе, который погубил все живое. Казалось бы, что здесь необычного. Простые, хоть и очень жестокие, капризы природы. Но оказалось, что причиной беды стал поступок злого, жадного мужика. Он обидел раненого солдата: посмеялся над его увечьем, бросил ему под ноги корку заплесневевшего хлеба. Фантастическое в этом рассказе то, что именно солдат вызвал беду: «солдат вышел на двор, свистнул – и враз сорвалась метель, пурга, буря закружила деревню». Трудно понять, умел ли служивый управлять стихией или природа сама, стала очевидцем неприятной ситуации и пришла на обиженному человеку». В любом случае, событие необычное.Бабка рассказала внуку, что только старый мельник знает, как . Филька отправился к мудрому старику. Здесь писатель снова возвращает сюжет в реальную событийную канву. После разговора с мельником мальчик придумал, как деревню. Причем ему не нужно было отправляться «в тридевятое царство» или идти к солнцу просить тепла, как это бывает в народных сказках. Решение проблемы обычное: Филька предложил собрать ребят и вместе пробить лед. К. Паустовский не зря подал этот эпизод в реальном ключе. Так он показал, насколько важно умение друг другу, доказывая, что вместе можно справиться даже с капризами природы.
Филькин план удался, но не без волшебных сил, а точнее природы. Когда она увидела слаженную работу, прислала на теплый летний ветер.
В конце произведения появляется еще один фантастический персонаж – сорока. Эта птица часто встречается в фольклоре, олицетворяя болтливость и воровство. В сказке К. Паустовского «Теплый хлеб» она играет второстепенную роль. Птица наблюдала за людьми, а когда заметила, что лед удалось пробить, начала стрекотать, что это ее заслуга. Таким образом, сорока символизирует человека, который ничего не делает, но любит рассказывать о том, насколько он важен для других.
Реальные события в сказке К. Паустовского переплетаются настолько тесно, что в некоторых эпизодах трудно определить переход между ними. И фантастическая, и реальная составляющие играют важную роль для донесения идеи произведения.
1)преступление - это правонарушение совершение которого влечёт применению к лицу мер уголовной ответственности. Преступник переступает через закон.
2) Человек совершает преступление из-за неумения контролировать свои эмоции.
3) Преступления могут быть в разных сферах; собственности, экономической деятельности(незаконное предпринимательство), преступления против интересов службы в коммерческих и иных организациях( злоупотребление полномочиями. это если полицейский за счет своих служебных полномочий не оплатит к примеру завтрак в ресторане и т.д)
4) Самое страшное преступление это убийство и домогательства к несовершеннолетним лицам
5) Война это конфликт между государствами. а терроризм это преступление.
6) Наказание это мера пресечения преступления Виды наказаний: лишение свободы. административный штраф. смертная казнь(которая есть не во всех странах)
7) Смотря какое преступление. Ну а самое эффективное по моему это даже не срок на зоне, редко кто перевоспитывается в местах лишения свободы, они выходят хуже. у них появляются новые знакомые с которыми они могут идти дальше. потому что в них видят что-то близкое. Ну думаю вы поняли.
хух. вроде всё написал